Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Восток-Сервис (1С-Битрикс24)

Заказчики: Восток-Сервис

Москва; Легкая промышленность

Подрядчики: MCArt (Эм Си Арт)
Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2019/07 — 2020/03
Технология: BPM
подрядчики - 495
проекты - 6526
системы - 491
вендоры - 328
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 129
проекты - 567
системы - 193
вендоры - 156
Технология: CRM
подрядчики - 486
проекты - 5168
системы - 804
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1170
проекты - 15195
системы - 1826
вендоры - 1031
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 316
проекты - 1368
системы - 316
вендоры - 202
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 278
проекты - 1285
системы - 300
вендоры - 225
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 116
проекты - 540
системы - 193
вендоры - 173

Содержание

[Свернуть]

2020: Система планирования ресурсов для компании «Восток-Сервис»

Задача проекта

В 2020 году компания «Восток-Сервис» решила оптимизировать работу отдела центрального технического управления (ЦТУ) и перенести с Excel на Битрикс24 систему приема и обработки заявок на разработку новых моделей спецодежды.

Ситуация

Ранее заказчики «Восток-Сервис» оформляли заявки на продукцию в общем Excel-файле. Чтобы несколько человек не вносили изменения одновременно и не удаляли данные друг друга, доступ предоставлялся по расписанию. На каждого контрагента выделялся час — иногда своей очереди приходилось ждать несколько дней. В 2020 году «Восток-Сервис» обратился в Эм Си Арт, чтобы перенести с Excel на Битрикс24 систему приема и обработки заявок на разработку новых моделей спецодежды.

Решение

Сервис разработан на базе Битрикс24, который позволяет заказчикам «Восток-Сервис» создавать заявки на разработку новой модели одежды, а сотрудникам компании обрабатывать их, продвигая по заданному маршруту. Вместо заполнения Excel-файла бизнес-заказчики заходят на портал Битрикс24 и в любое удобное им время заполняют специальную форму, где указывают тип продукции, количество моделей, количество росто-размеров и другие параметры. Выпадающие списки и чек-боксы ускоряют оформление заказа.

Список шагов бизнес-процесса обработки заявки определяется исходя из необходимых видов работ: например, запрос заказчика может включать отшив образца в центральной лаборатории; доработка ранее выпущенной модели отличается составом работ от разработки с нуля и т. д. На данный момент существует более 30 вариаций этапов.

В обработке заказов участвуют руководители рабочих групп: конструкторской, технологической, нормирования, дизайнерской. Они определяют исполнителей, устанавливают плановые сроки выполнения своего участка работ. На шагах маршрута ответственные сотрудники заполняют поля, прикрепляют файлы, бронируют рабочее время своих коллег.Как развивается российский рынок цифровизации закупок. Обзор TAdviser 9.7 т

Планировать загрузку сотрудников стало проще: общие календари, функция drag&drop, подсветка отсутствий (отпуск, больничный), возможность «вклиниться в очередь» со срочным заказом и оперативно согласовывать изменения облегчили процесс для всех его участников.

После постановки задачи конкретному исполнителю заявка уходит руководителю группы следующего этапа. Каждый руководитель указывает планируемое время с учётом технологических норм, количества заказов в работе и имеющихся ресурсов.

В конце бизнес-процесса планирования итоговый расчет отправляется на согласование заказчику. Если подтверждение получено, компания начинает выполнять заказ.

Результаты

● В 3-4 раза сократилось время формирования файла с заявками (менее 6 часов вместо нескольких дней ранее);

● В 15 раз сократилось время оформления заявки заказчиком (1-1,5 минуты вместо 20 минут ранее);

● 3 часа рабочего времени ежедневно высвободилось у системных менеджеров, которые раньше восстанавливали формулы, указывали маршруты и редактировали графики в Excel-файлах;

● Значительно сократилось время руководителей групп на распределение ресурсов.

«
Коллеги из Эм Си Арт показали нам готовое решение для задач, похожих на наши. Там была «шахматка» расписания, удобные формы и отчеты. Вариант нам идеально подходил: можно сказать, на той встрече мы буквально увидели своё будущее. Больше мы уже не сомневались,
сказала Марина Никитина, заместитель начальника ЦТУ.
»