Заказчики: Гуд Принт, типография Екатеринбург; Полиграфическая деятельность Продукт: Konica Minolta MGI JETvarnish 3DДата проекта: 2019/11 — 2020/02
|
2020: Внедрение MGI JETvarnish 3DS
12 марта 2020 года компания Konica Minolta Business Solutions Russia сообщила, что в начале февраля 2020 года ввела в эксплуатацию в типографии "Гуд Принт" (г. Екатеринбург) струйную лакировальную машину MGI JETvarnish 3DS с модулем тиснения фольгой iFoil S.
По информации компании, до недавнего времени для лакирования и тиснения фольгой на предприятии использовались традиционные технологии, которые требовали создания лакировальных форм и клише и не позволяли предлагать клиенту выполнение данных услуг в сжатые сроки и малыми тиражами. Для решения этих проблем, а также расширения спектра услуг типографии, руководством было принято решение о приобретении цифровой машины для лакирования и тиснения фольгой. В процессе выбора были изучены решения разных производителей, но в итоге, по совокупности параметров "возможности/стоимость/сервис", отдали предпочтение MGI. Важную роль в выборе сыграли давние и хорошие отношения с российским представительством Konica Minolta, которое уже несколько лет обслуживает установленные цифровые печатные машины.
Спецификация MGI JETvarnish 3DS + iFoil S
- Макс. формат материала: 36,4×102 см
- Плотность материала: от 135 до 450 г/м2
- Макс. толщина лака: 232 мкм
- Макс. скорость работы: 2077 A3/ч (обычное лакирование, до 21 мкм), 1731 A3/ч (3D, 58 мкм)
MGI позволит нам предложить клиентам оперативное лакирование и тиснение фольгой тиражами буквально от одного листа, а также изготовление премиальной продукции с объемным лаком, персонализацией и т.п. рассказал Алексей Сосновских, генеральный директор типографии "Гуд Принт" |
Контракт на покупку MGI был подписан в конце 2019 года. В январе 2020 года машина приехала в Екатеринбург. Февраль 2020 года ушел на монтаж и обучение персонала типографии, и в марте уже были изготовлены первые коммерческие тиражи.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
По словам руководителя "Гуд Принт", на март 2020 года на рынке нет спроса на "цифровое" лакирование и тиснение фольгой – клиенты просто не знают о возможностях подобного оборудования, поэтому типографии придется фактически формировать рынок. Какие-то работы будут переводиться на MGI с трафарета, какие-то - создаваться с нуля.
Практически у любого заказчика может быть интерес к малотиражной продукции с лаком и фольгой. Мы в самом начале пути, поэтому на март 2020 года сложно сказать, как будет развиваться это направление, но одним из наиболее перспективных мне видится рынок картонной упаковки, которую мы выпускаем. Именно здесь наиболее ярко проявляются все возможности, которые дает нам данная машина. Вместе с этим мы планируем активно работать и в рекламном сегменте – здесь также есть место премиальной продукции с дополнительной отделкой лаком и фольгой. рассказал Алексей Сосновских, генеральный директор типографии "Гуд Принт" |