Заказчики: ЛотОК, сеть магазинов Подрядчики: ABM Cloud Продукт: ABM LoyaltyДата проекта: 2017/09 — 2017/06
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
17 августа 2017 года компания ABM Cloud объявила о внедрении для более чем 60 розничных супермаркетов «ЛотОК» в Киеве и Киевской области системы поощрения клиентов на базе программы лояльности клиентов ABM Loyalty.
Итоги проекта
Участникам программы лояльности предоставляется возможность экономии и заработка за счет накапливания бонусов за покупки. Накопление бонусов происходит автоматически и указывается в чеке. 1 денежная единица = 1 ОК.
Возможны следующие варианты регистрации участника:
- Анкета на бумажном носителе
- Электронное анкетирование на сайте (за дополнительные бонусы)
- Кнопка «Программа лояльности» на экране терминала самообслуживания Ibox
Благодаря внедрению системы поощрения клиентов на платформе ABM Loyalty заказчик получил:
- CRM-систему:
- Возможность управлять вознаграждениями
- Возможность накапливать и обрабатывать данные покупателей
- Сегментация и группировка
- Разноплановая аналитика
- Настройка рекламных кампаний, акций
- Различные виды коммуникации с клиентами (автоматические e-mail/sms рассылок, push уведомления)
- Сайт и личный кабинет участника программы:
- Возможность запланировать покупки, просматривать историю по товарам/по деньгам
- Возможность анализировать бонусную историю
- Индивидуальные, персонализированные предложения для участника
- Возможность авторизоваться, просмотр баланса, анализ истории покупок, промо коды.
Участник программы поощрения в магазинах «ЛотОК» получает пластиковую карту с уже сгенерированными EAN 13 и QR-кодами, пароль подтверждения приходит на мобильный номер. Пластиковая карта открывает доступ к бонусному кошельку, идентификатором клиента и балансом является мобильный номер телефона участника программы.
Кроме того, участники программы поощрения могут воспользоваться мобильным приложением и платежным кошельком для iOS, Android: доступны полные функциональные возможности программы лояльности (история, персонализированные предложения) и функциональные возможности платежного кошелька с привязкой банковской карты, переводов, оплаты услуг, а также служба поддержки.