Заказчики: МАН, торговая компания Подрядчики: TeamIdea (Тимидея Групп) Продукт: SAP Forecasting and Replenishment (SAP F&R)На базе: SAP ERP Дата проекта: 2014/01 — 2014/03
|
14 марта 2014 года компания TeamIdea объявила о начале пилотного проекта внедрения системы прогнозирования спроса и пополнения ассортимента SAP Forecasting and Replenishment в ТК «МАН».
Задачи проекта
В марте 2013 года руководство компании приняло решение о внедрении приложения SAP Forecasting and Replenishment (SAP F&R), которое помогает точно понять и создать прогноз покупательского спроса, автоматизировать заказ на пополнение и сохранить сложное равновесие между уровнем запаса и качеством обслуживания покупателей.
Консультантами по внедрению выступили: компания TeamIdea и подразделение компании SAP - SAP Consulting.
Выбор SAP F&R обусловлен преимуществами:
- Обеспечение оптимального запаса товара на уровне магазин/SKU, снижение показателя отсутствия товаров в наличии (Out-of-Stock).
- Автоматический выбор оптимальной модели прогнозирования на уровне пары магазин/SKU.
- Учёт влияния на спрос промо-акций, праздников и прочих календарных событий.
- Широкие возможности оптимизации заказа (по минимальному количеству, по экономической эффективности, по загрузке транспорта), учёт графиков поставок, возможность балансировки заказов для более ровной загрузки склада/магазина.
- Высокий уровень автоматизации заказов (90-95% заказов не требуют вмешательства человека).
- Удобный графический интерфейс пользователя.
- Интеграция с системой SAP ERP и любой другой ERP-системой.
Итог проекта
Внедрение SAP F&R будет содействовать ТК «МАН» в достижении основных целей проекта:
- Оптимизация процесса пополнения запасов
- Повышение точности автозаказа
- Сведение к минимуму ситуаций out-of-stock
- Автоматизация процессов пополнения запасов магазинов
- Автоматизация процессов пополнения запасов РЦ
- Повышение уровня обслуживания
- Минимизация влияния человеческого фактора
По состоянию на 14 марта 2014 года заказчик планирует начать распространение решения на все магазины сети (56 магазинов на территории Волгоградской области) и дальнейшую работу для повышения эффективности бизнеса компании.