Заказчики: ММК-Информсервис Магнитогорск; Информационные технологии Подрядчики: Naumen (Наумен консалтинг) Продукт: Naumen Service DeskНа базе: Naumen Service Management Platform (NSMP) Дата проекта: 2019/08 — 2020/02
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2020: Автоматизация ИТ-процессов
2 марта 2020 года стало известно, что ООО "ММК-Информсервис" (входит в группу ПАО "ММК") завершило проект по построению системы управления корпоративными ИТ-сервисами. Внедренное ITSM-решение на базе программного продукта Naumen Service Desk обеспечивает оперативную и качественную обработку запросов пользователей организаций группы ПАО "ММК".
В рамках проекта ООО "ММК-Информсервис" автоматизировало основные ИТ-процессы компании, включая управление инцидентами, запросами на обслуживание и конфигурационными ИТ-единицами. Работа с взаимосвязанными сервисными процессами осуществляется в единой среде благодаря созданию специализированного портала и пользовательского каталога бизнес-услуг.
Создание единой корпоративной системы управления ИТ – одна из приоритетных задач повышения зрелости ИТ-процессов и адаптации их к постоянно растущим требованиям к эффективности и клиентоориентированности ИТ. Мы успешно решили эту задачу, внедрив современное, гибкое, настраиваемое и масштабируемое решение, рассчитанное на большие нагрузки. Есть уверенность, что благодаря возможностям системы управляемость и прозрачность предоставления ИТ-услуг значительно повысятся. С ее помощью пользователи смогут более эффективно взаимодействовать с ИТ в единой автоматизированной среде. Это поможет перейти на бизнес-ориентированную модель управления ИТ-системами, что станет важным шагом на пути к дальнейшему развитию цифровых сервисов в группе ПАО "ММК", отметил главный специалист по информационным технологиям ПАО "ММК", директор ООО "ММК-Информсервис" Вадим Феоктистов[1]
|