Проект

"Технологии Будущего" установила системы управления очередью NeuroniQ в МФЦ г. Рязани

Заказчики: МФЦ Рязанской области

Рязань; Общественные и некоммерческие структуры

Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередью

Дата проекта: 2015/03 — 2017/09
Количество лицензий: 130
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 312
системы - 56
вендоры - 42

Содержание

2017

Запуск предварительной регистрации

В начале сентября 2017 года в МФЦ Рязани запущена предварительная регистрация в 26 отделениях. Теперь благодаря компании «Технологии Будущего» рязанцы смогут записаться на прием к специалисту через онлайн-сервис.

МФЦ Рязанской области, 2017 год

До нововведения предварительно записаться в МФЦ можно было либо придя лично в центр оказания услуг, либо позвонив по телефону. После настройки онлайн-сервиса предварительной регистрации на обновленном портале МФЦ любой желающий может записаться к специалисту через интернет. Выбрать дату и время посещения центра можно вперед на ближайшие три месяца.

Помимо создания возможности предварительной записи через портал, специалистами «Технологии Будущего» была осуществлена централизация отделений МФЦ, в которых установлены интеллектуальные системы NeuroniQ. Благодаря этому статистические данные и отчетность по всему региону будут стекаться в единый головной центр.

Внедрение СУО NeuroniQ

В начале июля 2017 года в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Рязани заменена ранее установленная система управления очередью (СОУ) другого производителя интеллектуальной системой NeuroniQ производства компании «Технологии Будущего» на 40 рабочих мест.

Для удобства пользования единым интерфейсом совместно специалистами «Технологий Будущего» и разработчиками автоматизированной информационной системы МФЦ была проведена работа по интеграции программы NeuroniQ с АИС МФЦ. Таким образом, сотрудникам многофункционального центра не придется переключаться между окнами, что значительно экономит время и способствует повышению сосредоточенности на самих задачах, рассказали в компании.Метавселенная ВДНХ 3.5 т

Установленная электронная очередь в своем составе имеет также модули предварительной записи через портал государственных услуг, оценки качества обслуживания, обмена данными с модулем централизованного управления настройками и сбора отчетности.

Табло рабочих мест были заменены на новые современные светодиодные табло, выполненные с учетом фирменного стиля «Мои Документы».

2015

14 сентября 2015 года. Компания «Технологии Будущего» сообщила о внедрении системы управления очередью NeuroniQ в МФЦ г. Рязани.

Установка системы управления очередью NeuroniQ в МФЦ г. Рязани, 2015

Условия и качество работы Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области проверили губернатор Рязанской области Олег Ковалев и глава администрации Рязани Олег Булеков. Для оказания более 130 услуг функционируют 40 окон, что обеспечивает 100% выполнение норматива по городу Рязани. В многофункциональном центре предусмотрены: система электронной очереди, детский уголок, дополнительное помещение с условиями безбарьерного доступа для граждан с ограниченными возможностями здоровья и маломобильных граждан.

В соответствие со всеми требования технического задания осуществлена поставка и установка системы электронной очереди NeuroniQ. В МФЦ были смонтированы 2 терминала регистрации, 40 матричных табло над рабочими местами, 3 LCD-панели 46`, акустическая система и информационный киоск. Заявители могут зарегистрироваться и взять талон на получение необходимой услуги в текущую очередь, а также записаться на удобную дату и время через Интернет. Интерфейс меню услуг, вывода на LCD-панель и предварительная запись на сайте выполнены в фирменном стиле «Мои документы».

В Рязанской области четыре таких центра оснащены системами NeuroniQ, программное обеспечение которых обновлено и подведено к единому стандарту «Мои документы», сообщили TAdviser представители компании-интегратора.