Проект

"Мосводоканал" завершает внедрение СЭД

Заказчики: Мосводоканал АО

Москва; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: IRM businessDoc

Дата проекта: 2013/11 — 2014/09
Технология: СЭД
подрядчики - 783
проекты - 8382
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

18 марта 2014 года группа компаний «Системы и Проекты» сообщила о создании для компании «Мосводоканал» системы управления документами и бизнес-процессами на платформе собственного решения IRM businessDoc.

Задачи проекта

Основная задача, поставленная перед проектной командой - настроить решение согласно бизнес-процессам заказчика.

Ход проекта

Систему развернули на мощностях дата-центра «Мосводоканала» с использованием Oracle Real Application Clusters - ежедневно в ней регистрируется более 800 документов, в период опытно-промышленной эксплуатации, продлившейся полтора месяца, зарегистрировано более 60 тыс. документов и поручений.

До внедрения новой СЭД в компании пользовались другим продуктом — электронной канцелярией «Золушка».

Проведена конвертация документов из старой программы за два предыдущих года.

В составе функционала - интеграция с публичным порталом «Мосводоканала». Разработан эргономичный интерфейс, реализован мобильный клиент для работы менеджмента с iPhone и iPad.Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос 4.2 т

Итог проекта

«В условиях централизации различных подразделений и служб нам важно было сформировать единое "дерево" и внедрить новые правила работы с документами. Принципиальной разницей здесь было то, чтобы с документами работали не только канцелярские сотрудники, но и все работники компании», — подчеркнула Ольга Чупарнова, руководитель аппарата гендиректора «Мосводоканала».

СЭД развернули и запустили в центральном офисе и 14 удаленных подразделениях в Москве, Московской и Смоленской областях.

Л.В. Головин заместитель главного инженера АО "Мосводоканал" отметил что: "Перед принятием решения о выборе платформы были проведены нагрузочные испытания с загрузкой в систему 5 летнего объема документов. Система прошла испытания. Стоит также отметить высокую масштабируемость платформы на момент внедрения мы планировали только 400 пользователей, но уже через полгода после запуска в промышленную эксплуатацию в системе реально работало более тысячи пользователей"