Заказчики: Мосэнерго Подрядчики: Электронные офисные системы (ЭОС), Айтеко (Ай-Теко, iTeco) Продукт: EOS for SharePoint 2013 (ЭОС)На базе: Microsoft SharePoint 2013 Дата проекта: 2016/11 — 2018/12
Бюджет проекта: 140,3 млн руб.
Количество лицензий: 4500
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
Содержание |
«Мосэнерго» меняет СЭД «Дело» на EOS for SharePoint
В начале июля 2017 года «Мосэнерго» выбрало подрядчика для внедрения системы электронного документооборота на базе прикладного решения «EOS for SharePoint». Начальная цена контракта составляла 120 млн рублей, где в 40 млн рублей оценивались лицензии на ПО, а в 80 млн руб. – услуги по внедрению.
На тендере столкнулись три компании: ульяновская «НПК «Тесла» и московские «ЭОС Тех» и «Ай-Теко». Последняя ранее занималась проектированием новой СЭД.
Наименьшую цену договора предложила «НПК «Тесла». Эта компания была готова выполнить контракт за 97,4 млн рублей. Однако конкурсная комиссия отклонила её предложение из-за отсутствия в составе заявки ряда документов.
Среди оставшихся участников наибольшее количество баллов получила заявка компании «ЭОС Тех». Она и была объявлена победителем. Снижение стоимости контракта составило 6 тыс. рублей.
По условиям заказчика внедрение СЭД должно стартовать уже в июле 2017 года. Исполнитель должен будет передать заказчику лицензии на EOS for SharePoint и прочее прикладное ПО, установить и настроить платформу MS SharePoint Foundation и систему EOS for SharePoint. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Кроме того, в рамках проекта должна быть проведена миграция данных из старой СЭД «Дело», разработана интеграция с другими системами, обучен персонал и обеспечена гарантийная поддержка.
Окончание предоставления услуг – декабрь 2018 года.
Ранее, в требованиях к проектированию новой СЭД, заказчик указывал, что система должна быть реализована на современной программно-аппаратной платформе, зарекомендовавшей себя в лучшей мировой практике нефтегазовых компаний. Также требовался успешный опыт внедрения системы в ведущих российских организациях.
«Ай-Теко» спроектирует новую СЭД для «Мосэнерго»
2 ноября 2016 года «Мосэнерго» подвело итоги открытого запроса предложений на проектирование системы электронного документооборота[1]. Начальная цена закупки составляла 20,3 млн рублей.
Свои заявки на участие в закупочной процедуре подали 4 компании: «АйДи-Технологии управления», ФБК, «Философия.ИТ» и «Ай-Теко». Однако три заявки были отклонены по причине несоответствия требованиям документации. В результате лучшим было признано предложение компании «Ай-Теко», стоимость заявки которой совпала с начальной ценой.
На момент проведения запроса предложений делопроизводство «Мосэнерго» велось в СЭД «Дело», разработанной российской компанией ЭОС. На базе каких продуктов должна быть создана новая система не поясняется. Однако, по замыслам заказчика, она должна быть реализована на современной программно-аппаратной платформе, зарекомендовавшей себя в лучшей мировой практике нефтегазовых компаний, а также имеющей успешный опыт внедрения в ведущих российских организациях. Такое требование озвучено в документации к закупке.
Новая СЭД должна будет повысить эффективность взаимодействия между генеральной дирекцией и 15 филиалами компании (ГЭС, ГРЭС, ТЭЦ) в Москве и Московской области, а также обеспечить контроль исполнительской дисциплины, в том числе со стороны управляющей организации. Система не предназначена для обработки документов, содержащих коммерческую тайну и другую конфиденциальную информацию «Мосэнерго», за исключением персональных данных.
Что касается интеграции, то для разрабатываемой СЭД должно быть обеспечено взаимодействие с корпоративной почтовой системой и корпоративным порталом «Мосэнерго», системой кадрового учета (SAP HR), ИУС П ГК (Информационно-управляющая система предприятия для генерирующей компании, созданная на базе решений SAP), Active Directory.
Система должна обеспечивать непрерывное функционирование (24/7), а время восстановления после отказа должно составлять не более 4 часов. Допускаются технологические перерывы для проведения регламентных работ, включая техническое обслуживание и резервное копирование базы данных. Общее количество пользователей и количество одновременно работающих пользователей будет определено на этапе разработки техно-рабочего проекта.
Предполагаемый объем документов, помещаемых в хранилище системы, - 100 000 документов в год. При размещении в хранилище 1 000 000 документов время поиска группы документов по совокупности реквизитов ЭРК (электронной регистрационной карточки) не должно превышать 5 секунд.
Система должна обеспечивать максимальную масштабируемость и отсутствие ограничений по количеству объектов (максимальное количество записей в справочниках, признаков, отчетов, число пользователей системы, в том числе одновременно работающих в системе и т.д.).
Среди других требований - автоматизация делопроизводства как для традиционной «бумажной», так и для «безбумажной» технологии работы с документами, а также обязательное наличие «тонкого» клиента в составе клиентского программного обеспечения, реализованного на основе интернет-браузера.
Все работы по проектированию системы должны быть выполнены в течение 1,5 месяцев – с 14 ноября по 31 декабря 2016 года.