Проект

Нижнетагильский металлургический комбинат (ЕВРАЗ НТМК) (Форсайт. Мобильная платформа (ранее HyperHive))

Заказчики: Нижнетагильский металлургический комбинат (ЕВРАЗ НТМК)

Нижний Тагил; Металлургическая промышленность

Подрядчики: КРИТ (KRIT), Форсайт
Продукт: Форсайт. Мобильная платформа (ранее HyperHive)

Дата проекта: 2019/12 — 2020/07
Количество лицензий: 1500
Технология: Средства разработки приложений
подрядчики - 199
проекты - 436
системы - 689
вендоры - 351

2019

Мобильное приложение «ТОРО» для автоматизации процессов технического обслуживания внедрено в промышленную эксплуатацию на Нижнетагильском металлургическом комбинате (ЕВРАЗ НТМК) в июле 2020 года.

Приложение учитывает особенности информационных потоков процесса технического осмотра и обслуживания оборудования:

  • наличие больших справочников данных (оборудование, детали оборудования, технические объекты, операции, инструкции)
  • отсутствие интернет-соединения на некоторых объектах производственных площадок необходимость контролировать безопасность мобильных устройств
  • потребность в быстрой обработке данных

В приложении «ТОРО» специалист ремонтного подразделения получает задание с указанием объекта и инструкции по его техническому обслуживанию. На объекте – считывает радиометку (система автоматически определяет оборудование), регистрирует дефекты оборудования в электронном журнале, выполненные операции и время. Приложение отправляет данные в систему, чтобы обновить информацию о состоянии объекта. Если требуется – параметры состояния оборудования, регистрацию дефектов в электронном журнале, прикрепление фотографий дефектов к заказу – можно выполнить вручную.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг Мобильное приложение содержит график и маршрут проведения обхода для каждого сотрудника, сообщения о дефектах оборудования, историю состояния оборудования (предыдущие показатели: наработка, вибрация, температура и т.д.). В мобильном приложении руководители ремонтных подразделений получают отчеты по обходам, осмотрам и ремонтам, отслеживают работу сотрудников.

Результат

По итогам международного аудита ЕВРАЗ НТМК признан одной из передовых компаний мирового уровня, в том числе за счет использования мобильного приложения «ТОРО». В приложении работает 1500 сотрудников.

Внедрение приложения помогло достичь следующих результатов:

  • Снизить количество аварийных остановок оборудования.
  • Повысить качество и достоверность информации процессов обхода/осмотра, ремонта оборудования.
  • Усилить достоверность информации о состоянии оборудования.
  • Обеспечить контроль исполнительской дисциплины при выполнении обходов, при этом упростить для мастера процесс внесения данных в систему.
  • Оптимизировать загрузку ремонтного персонала благодаря детализации трудозатрат по каждому виду работ.
  • Обеспечить своевременность принятия решений по ТОРО за счёт получения точной информации о состоянии оборудования.