Проект

В московском метро установят почтоматы

Заказчики: Московский метрополитен

Москва; Транспорт

Подрядчики: Почта России


Дата проекта: 2021/03
Бюджет проекта: 42,5 млн руб.

Содержание

2021: Аукцион на поставку почтоматов для московского метро

11 марта 2021 года начинается аукцион на поставку почтоматов (автоматизированных терминалов для приёма и выдачи посылок) для московского метро. Об этом Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города сообщил в своём Telegram-канале.

«
Мы будем рады, если в нем будут участвовать разные представители рынка. Все заявки от участников обезличены: если кто-то указывает сведения о компании, то он не допускается к участию в аукционе, — сказано в сообщении ведомства.
»

Отмечается, что размещение почтоматов в столичном метро станет не только новым сервисом для пассажиров, но и способом повысить небилетные доходы, они пойдут на развитие метрополитена.

В московском метро будут установлены почтоматы

В московском Дептрансе добавили, что почтоматы есть во многих метро мира, например, в Лондоне, Токио, Барселоне, Пекине, Сеуле.

"Почта России" выиграла аукцион по установке почтоматов в московском метрополитене. Всего планируется установить порядка 90 почтоматов в переходах станций метро. Согласно данным портала госзакупок, "Почта России" направит на установку устройств до 42,5 млн рублей. Поставщиком почтовых станций станет компания "Омник", указывают в "Почте России".Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.3 т

Предполагается, что почтоматы будут пользоваться популярностью как на станциях в центре города, так и на окраинах, поскольку людям удобно, если почтоматы находятся ближе к дому, то есть в спальных районах.[1]

2014: Установка первого почтомата в московском метро

Ранее московский метрополитен уже проводил эксперименты с установкой оборудования для выдачи посылок. Так, в 2014 году такой аппарат был размещен в торговой галерее на станции «Новокосино». Планировалось, что подобные терминалы будут запущены на десятках станциях.

В столичной подземке запускались виртуальные магазины с электронными книгами, билетами в кино и т. п.. Те товары, которые не связаны со скачиванием на мобильное устройство, можно было забрать в почтоматах на станциях. Проект не получил массового распространения, несмотря на планы властей, и вскоре был закрыт.

Примечания