Заказчики: Русская механика (РМ) Рыбинск; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: K2 Консалт (K2 Consult) Продукт: SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite)Второй продукт: SAP Sales Cloud (ранее SAP Hybris Cloud for Customer) Третий продукт: SAP Service Cloud Дата проекта: 2019/05 — 2020/05
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2020: Завершение первой фазы проекта автоматизации продаж, сервиса и работы с дилерами
21 мая 2020 года компания «Русская механика» сообщила о завершении первой фазы проекта автоматизации продаж, сервиса и работы с дилерами. Благодаря системе, созданной на базе SAP Sales Cloud и SAP Service Cloud, уже повысилась эффективность отдела продаж. В планах – подключение дилеров и автоматизация сервисных функций. Итогом проекта станет экосистема, которая объединит производителя, дилеров и потребителей. Партнером проекта выступила команда K2 Consult. Проект внедрения облачных решений начался в 2019 году.
По информации компании, внедрение было решено осуществить в два этапа. В ходе первой фазы были реализованы несколько интеграций с текущей ERP-системой, обмен данными по клиентам, контактным лицам, продуктам и прайс-листам, а также заказам, оплатам и доставкам. Система была интегрирована с веб-сайтом, тендерной площадкой и корпоративными средствами связи. Помимо этого, была проведена сегментация клиентской базы, создан продуктовый каталог с уточняющими деталями, автоматизирован лид-менеджмент. Цифровизация затронула работу с фазами и циклами продаж. В системе была реализована возможность согласовывать квоты по продажам, осуществлять детальное планирование и прогнозирование.
Следующим этапом проекта планируется автоматизация работы с дилерской сетью, в ходе которого дилеры получат доступ к системе, смогут сами выставлять прогноз и планы по продажам, оформлять все необходимые заявки, размещать сервисные заказы и рекламации. Система станет единой «точкой входа», где данные будут систематизированы, а доступ к ним станет максимально прозрачным.
Еще одним направлением работы в рамках второго этапа планируется трансформация сервисного обслуживания. Планируется автоматизация управления сервисными и рекламационными заказами, а также выпуск бюллетеней и подготовка рекламационных актов. Помимо этого, будет реализована возможность создания заказов на техническое обслуживание техники, которая находится во владении у клиента.
На май 2020 года дилерская сеть «Русской механики» насчитывает более ста дилеров. Нам необходима качественная цифровая среда для взаимодействия на всех этапах. Для нас этот проект – возможность повысить лояльность конечного потребителя. отметил Леонид Можейко, генеральный директор «Русской механики» |
Мы уже на старте проекта понимали, что создаем для клиента не просто CRM-систему, но внедряем многофункциональный инструмент, который объединит всю дилерскую сеть и производителя в работе с конечными потребителями. С помощью облачного решения от SAP «Русская механика» построит экосистему, все участники которой будут эффективно взаимодействовать между собой. Интересно, что уже на одном из первых этапов очистки данных для переноса их в систему компания смогла под другим углом взглянуть на свое текущее состояние и перспективы развития. Надеемся, что цифровой инструмент позволит «Русской механике» и дальше достигать всех поставленных целей. рассказал Алексей Леонтович, заместитель генерального директора SAP CIS |
В ходе реализации проекта команде K2 Consult пришлось решить множество задач, связанных как с техническими сложностями интеграции систем и вычистки данных, так и с изменениями бизнес-процессов компании. поведал Павел Куликов, руководитель проекта, K2 Consult |
2019
27 мая 2019 года компания SAP CIS сообщила, что производитель снегоходов «Русская механика» выбрал облачные решения SAP Sales Cloud и SAP Service Cloud для автоматизации работы дилерской сети и повышения эффективности работы с клиентами. Партнером по внедрению выступил K2 Consult.
Внедрение современной CRM-платформы поможет «Русской механике» управлять процессами продаж, повысить скорость обработки заказов и сократить количество ошибок при их формировании. Система также позволит выстроить сквозные процессы обслуживания между дилером, производителем и клиентами, улучшить уровень сервиса, получать качественную обратную связь от дилеров и клиентов и оперативно реагировать на рыночные изменения.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Первую фазу проекта планируется завершить в ноябре 2019 года, весь проект рассчитан до июня 2020 года.
«Нам важно выстроить эффективную работу с нашими дилерами от Камчатки до Калининграда, а также получать качественную и оперативную обратную связь от клиентов. Облачные решения, входящие в линейку решений SAP Customer Experience, позволят нам быстро и без дополнительной нагрузки на ИТ-системы компании создать единую экосистему «производитель – дилер–потребитель». Они также помогут анализировать пожелания и предпочтения клиентов и на их основании модернизировать и создавать новую технику». Леонид Можейко, генеральный директор «Русской механики» |
«Цифровые технологии полностью изменили взаимоотношения продавцов и покупателей, начиная от способов поиска товара и заканчивая требованиями к уровню сервиса. Именно поэтому производители активно используют различные инструменты, чтобы лучше узнать и удержать своих клиентов – внедряют программы лояльности, повышают уровень обслуживания и степень персонализации предложений. И это, безусловно, правильный путь. Потому что в эпоху всеобщей цифровизации важно не забывать о людях. Именно их впечатление о продукте, сервисе могут привести компанию на вершину успеха». Алексей Леонтович, заместитель генерального директора SAP CIS |