Проект

РСК Банк (InterBank RS)

Заказчики: РСК Банк

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: InterBank RS

Дата проекта: 2012/10
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 93
проекты - 727
системы - 296
вендоры - 170

РСК Банк стремится поддерживать свою конкурентоспособность на рынке, обеспечивая доступность банковских услуг для граждан и всех категорий бизнеса. Помочь ему в этом и решить стоящие перед банком задачи позволит внедрение интегрированной банковской системы RS-Bank V.6 и сервисов из состава платформы дистанционного обслуживания юридических и физических лиц InterBank. Интегрированная банковская система RS-Bank V.6, которая заменит собственное решение РСК Банка, позволит централизованно обрабатывать большие объемы данных, а также качественно автоматизирует бизнес-процессы операционной, учетной и управленческой деятельности кредитного учреждения.

Включение в технологический арсенал банка программного комплекса InterBank направлено на осуществление стратегического плана по выводу на рынок востребованного сейчас в Кыргызстане удаленного обслуживания клиентов. Новое направление деятельности будет способствовать повышению уровня сервиса, расширению ассортимента финансовых услуг, росту качества и доступности банковских продуктов.