Заказчики: Русагро ГК Москва; Сельское хозяйство и рыболовство Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2021/12 — 2022/06
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
2022: Внедрение в масложировое направление CRM-решения
Команды ООО «АксТим» (ex-Accenture) и OmniLine внедрили в одно из крупных направлений масложирового бизнеса «Русагро» low-code решение с целью дальнейшего развития уровня клиентского сервиса. Об этом сообщила компания «АксТим» 1 августа 2022 года.
Также важными задачами проекта являются оптимизация процессов планирования производства, контроль эффективности и прибыльности продаж. CRM-решение позволяет подбирать и предлагать клиентам наиболее релевантный продукт, производить и доставлять его в срок в полном объеме, соблюдая условия загрузки мощностей производства и приоритетность отгрузок. Оно также помогает автоматически выбирать наиболее выгодные для компании сделки, сопровождать клиента в процессе технологической поддержки и разработки индивидуальных рецептур.
Конечная цель компании амбициозна – стать экпертом по сервису для клиентов и самой прибыльной компанией в пищевой отрасли. Проект по разработке и внедрению CRM — большой и серьезный шаг на пути к этой цели, прокомментировал руководитель проекта внедрения CRM в компании «Русагро» Сергей Кузин.
|
Производство и продажа промышленных жиров – одно из крупных направлений масложирового бизнеса «Русагро». База клиентов в дивизионе «Промышленные жиры» насчитывает более 5000 организаций и каждый рабочий день — это десятки заявок, коммерческих предложений, сделок и отгрузок.
При таких объемах работы основным внутренним вызовом была административная нагрузка на региональных менеджеров по подготовке, согласованию коммерческого предложения и сопровождению клиента «до результата». От качества работы регионального менеджера в первую очередь зависит удовлетворенность клиента и прибыльность. Региональный менеджер обеспечивает для клиента сервис одного окна 24/7, от первого звонка до выхода с производственной линии клиента реальной продукции. Он связующее звено и с технологами сопровождения, и со службами логистики и транспорта, и с финансовой службой. 85% респондентов по результатам проведенного исследования оценили технологические знания регионального менеджера на «хорошо» и «отлично».Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация
При этом только при подготовке коммерческого предложения клиенту региональный менеджер должен был вручную до внедрения CRM учитывать разнообразные категории клиентов, систему торговых политик и правил, ограничения по производству, что усложняло и замедляло процесс работы. Поэтому первоочередной задачей было создание автоматизированной системы, которая принимала бы во внимание все многообразие факторов. Успешно разработанное и внедренное решение CRM от «АксТим» (ex-Accenture) и OmniLine — это рабочий инструмент, в первую очередь, именно для специалистов отдела продаж.
Реализация проходила в несколько этапов и на июль 2022 года 80% проекта успешно внедрено в промышленную эксплуатацию, что повысило эффективность продаж и уже приносит ощутимую экономическую выгоду. Значительно выросла скорость подготовки и согласования коммерческих предложений и среднее время составляет теперь 27 секунд, на 50% сократилось время обработки заявок и на 15% выросло количество заявок от клиентов.
В основе функциональности системы, внедренной в «Русагро» — стратегическое видение компании и качественные критерии работы с клиентами. Особенные ценностные предложения и индивидуальные сервисы, разработанные в «Русагро» для клиентов и партнеров, позволят делать заказчикам наиболее релевантные предложения, подчеркнул Алексей Мастраков, старший менеджер департамента потребительских товаров и розничной торговли ООО «АксТим» (ex-Accenture).
|
Проект отличался особенной гибкостью, готовностью команды к изменениям и, конечно же, результатами, которых удалось достичь с CRM-системой. Качественный менеджмент позволил добиться быстрых результатов с максимальным вовлечением персонала, отметил Александр Руднев, управляющий партнёр OmniLine.
|