OmniLine
Омнилайн
Компания
Информационные технологии
С 2002 года
Россия
Центральный ФО РФ
Уральский ФО РФ
Москва
"БЦ Симнов Плаза", Ленинская Слобода, 26, стр. 5, офис 1216
Топ-менеджеры:
Агапов Олег Владимирович
Руднев Александр Александрович
С 2002 года
Россия
Центральный ФО РФ
Уральский ФО РФ
Москва
"БЦ Симнов Плаза", Ленинская Слобода, 26, стр. 5, офис 1216
Топ-менеджеры:
Агапов Олег Владимирович
Руднев Александр Александрович
Основной профиль компании OmniLine (ранее "Альфа-Информ") — автоматизация процессов:
- продаж и маркетинга (CRM)
- клиентского сервиса и технической поддержки (Service Desk)
- взаимодействия с клиентами (колл-центры, IP-телефония, чаты и чат-боты)
Для реализации проектов компания использует продукты ведущих российских разработчиков (данные на июль 2021 года):
- Creatio (ранее bpm’online) - платформа для автоматизации процессов продаж, маркетинга и сервиса, сочетающая в себе функции системы управления бизнес-процессами (BPM) и взаимодействием с клиентами (CRM).
- Oktell - платформа для создания систем корпоративной IP-телефонии, автоматизации процессов взаимодействия с клиентами через различные каналы связи, создания и модернизации контакт-центров.
- 1С-Битрикс24 - российский облачный сервис для совместной работы.
- Naumen Contact Center - коммуникационная платформа, которая обеспечивает работу телефонии, а также прием и обработку обращений по другим каналам (e-mail, факс, SMS, веб-чат, Skype).
- AutoFAQ, CraftTalk, 3CX, Beesender, Webitel.
2020
Партнерство с AutoFAQ
Партнерство с AutoFAQ, которая предоставляет сервис для роботизации службы поддержки клиентов или сотрудников в цифровых каналах с помощью искусственного интеллекта.
Партнерство с "ЯиТы"
Партнерство с клубом IT&Digital-директоров "ЯиТы".
Партнерство со Speech Analytics
15 октября 2020 года компания OmniLine сообщила, что компания Speech Analytics стала ее партнером. Подробнее здесь.
2019
Логотип компании до августа 2019 года.