Проект

«СПП Юг» внедрила систему «1С:ERP Управление предприятием»

Заказчики: СПП Юг (Сельскохозяйственное производственное предприятие Юг)

Армавир; Сельское хозяйство и рыболовство

Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3
Второй продукт: 1С-Отчетность

Дата проекта: 2019/08 — 2020/01
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

2020: Внедрение системы «1С:ERP Управление предприятием»

19 февраля 2020 года фирма «» сообщила, что «Сельскохозяйственное производственное предприятие «Юг» внедрило систему «1С:ERP Управление предприятием».

Ежедневно «Сельскохозяйственное производственное предприятие «Юг» получает около 80 входящих заказов. На основании этих заказов и текущих планов продаж формируется оперативный график производства. Заказы необходимо выполнять своевременно, учитывая сроки годности продукции. Ранее для обработки заказов, планирования закупок сырья и материалов, формирования графика производства в компании использовалась информационная система собственной разработки. Складской, финансовый и бухгалтерский учеты велись в отдельных базах в устаревшей бухгалтерской программе. Данные были разрознены. Это замедляло работу подразделений, было сложно планировать производство, контролировать остатки сырья и готовой продукции на складе. Выполнение заказов покупателей зачастую задерживалось, предприятие несло убытки.

Компании стала необходима информационная система, которая позволила бы объединить работу подразделений, ускорить обработку входящих заказов, улучшить производственное планирование. Службе главного инженера нужна была система управления оборудованием и планирования ремонтов, которая позволила бы оценить эффективность работы производственного оборудования, уменьшить длительность простоев и количество поломок. Требовалось организовать адресный учет на складе, оптимизировать закупки и сократить потери, связанные с истечением сроков годности сырья и готовой продукции. Кроме того, необходимо было повысить точность расчета себестоимости, ускорить подготовку управленческой и регламентированной отчетности.

Для реализации поставленных задач было решено задействовать функционал системы «1С:ERP Управление предприятием». Партнером по внедрению стала фирма ООО НПВФ «Интерсофт».

Результаты проекта:

  • Все подразделения компании работают в одной информационной системе в онлайн режиме. Это позволило исключить дублирование данных, работа отделов стала более согласованной и оперативной.
  • Улучшилось планирование производства. Компания смогла правильно оценить резервы производственных мощностей и оптимизировать их загрузку. Втрое сокращена длительность простоев оборудования. Производство продукции и списание сырья и материалов на выпуск выполняется мастерами производственных цехов круглосуточно в онлайн режиме. Снижено количество переналадок линий и связанного с этими переналадками брака. Объемы выпуска увеличились на 20%.
  • В системе оперативно формируются заказы на обслуживание производственного оборудования. Это позволяет эффективно управлять загрузкой производственных линий. Планы по обслуживанию оборудования, в том числе во время монтажа и переналадок, рационально встраиваются в общий производственный план, позволяя избегать задержек в выполнении заказов, простоев, поломок и аварий. Стало проще прогнозировать расход запчастей, оптимизирована их закупка.
  • Повысилась точность расчета производственной себестоимости. Руководство получило возможность контролировать затраты на выпуск каждого вида продукции, анализировать структуру затрат и принимать меры к их снижению.
  • Организовано адресное хранение продукции на складе: паллеты устанавливаются на стеллажах в определенных ячейках, каждая ячейка имеет свой штрих-код. В системе отражается вся необходимая информация о товаре, в том числе дата производства, серия и срок годности. В результате сократились потери товара от порчи и брака. Увеличилась скорость сборки заказов, покупатели своевременно получают продукцию надлежащего качества в правильной комплектации. Оборачиваемость складов возросла в 2 раза.
  • Отдел закупок всегда располагает актуальной информацией об остатках на складе и текущих заказах на производство. Это помогает планировать заказы поставщикам и резервировать места на складе под заказанные товары. Появилась возможность оперативно контролировать своевременность оплаты сформированных заказов, что ускоряет поставки необходимого сырья и комплектующих.
  • Упростилась работа отдела продаж. Менеджеры владеют актуальными данными о складских остатках, это позволяет им в режиме реального времени резервировать продукцию на складе и формировать заказы на отгрузку. В системе оперативно отображается информация о взаиморасчетах с клиентами, об отгрузке товара и закрытии документов.
  • Кроме того, существенно снижены трудозатраты бухгалтерии. Регламентированная отчетность формируется автоматически и с помощью сервиса «1С-Отчетность» своевременно передается в контролирующие органы.

«
«Благодаря переходу на систему «1С:ERP Управление предприятием» мы можем не только поддерживать заявленный высокий уровень производства и клиентского сервиса, но и сокращать сроки выпуска готовой продукции. Все подразделения повысили пропускную способность, сохраняя технологию и качество продуктов. Автоматизация и оптимизация всех бизнес-процессов помогают руководству строить планы по расширению ассортимента и выходу на новые рынки сбыта»,

отметил Алексей Александрович Бутко, заместитель директора по развитию СПП ЮГ
»