СПП Юг (Сельскохозяйственное производственное предприятие Юг)

Компания

Сельское хозяйство и рыболовство
С 1994 года
Россия
Южный ФО РФ
Армавир
352902, ул. Железнодорожная, 63/1

+7 (86137) 3-56-00

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (3)

«Юг» является одним из лидеров отечественного рынка и специализируется на апрель 2019 года на выпуске продуктов питания первой необходимости:

  • фасованного подсолнечного масла;
  • майонезов и кетчупов;
  • томатной пасты и приправ.

История

2024: Бывший совладелец сети «Магнит» Сергей Галицкий сократил с 75% до 40% свою долю в СПП «Юг»

28 июня 2024 года стало известно о том, что основатель и бывший совладелец сети «Магнит» Сергей Галицкий значительно сократил свое участие в бизнесе производителя подсолнечного масла и соусов СПП «Юг» в Краснодарском крае. Его доля в компании уменьшилась с 75% до 40%.

Как сообщает издание «Коммерсантъ», подконтрольное Галицкому АО «Объединенный капитал» в середине мая 2024 года передало часть своей доли партнерам, ранее работавшим вместе с ним в «Магните». В результате 25% акций СПП «Юг» перешли Аслану Шхачемукову, бывшему члену совета директоров «Магнита», а 10% - Араму Фундукяну, вице-президенту футбольного клуба «Краснодар», принадлежащего Галицкому. Еще 25% сохранил за собой Владимир Хашиг.

Сергей Галицкий

СПП «Юг» существует более 25 лет и выпускает подсолнечное масло под брендом «Кубанское любимое», а также майонез и соусы под маркой «Юг». Производство компании расположено в Армавире Краснодарского края. В конце 2023 года СПП «Юг» приобрело ООО «Южный полюс», владеющее заводом в Кропоткине того же региона.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.3 т

Как отмечает издание, выручка СПП «Юг» за 2023 год составила 3,77 млрд руб., увеличившись на 1,4% по сравнению с предыдущим годом. Выручка «Южного полюса» за тот же период выросла на 44,4% и достигла 8,29 млрд руб. По оценке гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, суммарная стоимость бизнеса составляет не менее 2–2,5 млрд руб.

Производство нерафинированного подсолнечного масла в России в январе—мае 2024 года, по данным Росстата, выросло на 26,7% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, достигнув 3,6 млн тонн.

По данным издания, доходность бизнеса производства подсолнечного масла остается невысокой, составляя не более 3–5%. Рентабельность производства майонеза может достигать 10–12%, однако перспективы для увеличения объема в этом сегменте ограничены.[1]

Примечания