Проект

"Связной Банк" внедряет систему предупреждения мошенничества

Заказчики: Связной Банк (до 2010 г Промторгбанк)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Experian
Продукт: National Hunter

Дата проекта: 2011/12 — 2012/02
Технология: ИБ - Система обнаружения мошенничества (фрод)
подрядчики - 69
проекты - 215
системы - 185
вендоры - 135

Содержание

Банк "Связной Банк" внедряет сервис по борьбе с мошенничеством Hunter.

Решение

Андрей Козляр, директор департамента розничного риск-менеджмента Связного Банка, отметил: "Каждый день тысячи клиентов обращаются в наш банк за кредитными продуктами – картами и кредитами наличными. И потенциального мошенника в этом потоке нам необходимо распознавать уже в момент подачи заявки. Результаты нашего пилотного проекта и опыт наших коллег по банковскому сектору (как в России, так и во всем мире) показывают, что Hunter от Experian способен эффективно справляться с данной задачей. В 2012 году мы планируем распространить cервис на все кредитные продукты. Таким образом, с внедрением Hunter мы продолжаем совершенствовать нашу риск-инфрастуктуру, еще больше приближаясь к мировым стандартам управления рисками".

Мнение

Комментируя внедрение сервиса в Связном банке Даниэль Зеленский, глава Experian в России и СНГ, подчеркнул: "Продукты Experian позволяют Связному Банку адаптировать банковскую систему и правила к борьбе не только с уже известными на рынке, но и новыми формами мошенничества и добиваться максимальной эффективности на каждом этапе работы с клиентами, повышая качество всего кредитного портфеля банка".

Ожидания

По факту внедрения Связной банк планирует в несколько раз снизить показатель подтвержденного мошенничества при заполнении заявок.