Заказчики: Ситилинк Продукт: WhatsApp Business На базе: WhatsApp Messenger Дата проекта: 2022/01 — 2022/05
|
Технология: IP-телефония
|
2022: Запуск чата поддержки клиентов в WhatsApp
26 июля 2022 года онлайн-ритейлер Ситилинк сообщил о запуске чата в WhatsApp для оперативной поддержки и консультации клиентов. В чате специалисты компании помогут круглосуточно решить вопросы, связанные с выбором товара, покупкой или доставкой заказа. При помощи чата можно получить статус текущего заказа, изменить его или отменить.
Консультанты в чате помогут выбрать товар по конкретным параметрам или смогут посоветовать товар под возраст или бюджет. В сложных вопросах по товарам могут подключиться технические эксперты, которые подробно расскажут всё об особенностях отдельной позиции, гарантийных случаях и т. д.
«Мессенджером WhatsApp пользуются многие наши покупатели. Теперь у нас будет возможность держать связь с нашими клиентами в чате без необходимости переходить на другие платформы», - отмечает Ольга Цыганкова, руководитель поддержки «Ситилинка» |
Ссылку на чат поддержки в WhatsApp можно легко найти на сайте Ситилинка и сразу же обратиться по интересующему вопросу. Также доступны чаты с поддержкой и на других площадках, например, в Telegram чат уже запущен и функционирует (средние оценки обслуживания выше 4,5 из 5).Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
Согласно данным Naumen, 47% ритейлеров используют всего одну-две площадки для консультации клиентов, 11% вообще таких не имеют, а активно пользуются пятью-семью площадками 17% интернет-магазинов. Одним из быстрых каналов цифровой поддержки считается чат на сайте - 89% вопросов решаются за 15 минут.