Проект

В сети "Смик" завершена интеграция CRM и кассового ПО

Заказчики: Смик (SMYK)

Москва; Торговля

Продукт: CRMSensor
Второй продукт: TradeX

Дата проекта: 2014/02 — 2014/08
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 699
вендоры - 399
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4526
системы - 1197
вендоры - 588

Содержание

8 июня 2015 года стало известно об интеграции продуктов компании CRMSensor и компании Borlas Retail в сети детских универмагов СМИК, по заказу руководства сети[1].

Задачи проекта

Цель интеграции двух программных решений, CRM-системы и кассового ПО - упрощение авторизации сотрудников на кассовом оборудовании и в системе CRMSensor.

Универмаг СМИК, 2013

Ход проекта

C сентября 2014 года магазины сети СМИК оснащены интерактивными опросниками CRMSensor. C помощью этих устройств покупатели могут оценить уровень обслуживания в магазине, полноту ассортимента товаров и скорость работы кассира.

Итог проекта

В результате интеграции решений, кассир, при авторизации в кассовой программе TradeX, автоматически авторизуется в системе CRMSensor. На экране устройства CRMSensor отображается цифровой бейдж сотрудника с его фотографией, именем и должностью. Все данные об обслуживании, полученные от клиентов, автоматически привязываются в системе CRMSensor к сотруднику, смене и магазину.

Примечания