Проект

LWCOM внедрила полнофункциональный контакт-центр в головном офисе Банка «Таврический»

Заказчики: Таврический банк

Санкт-Петербург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: LWCOM (ЛВКОМ Проект)
Продукт: Cisco Business Edition 6000 (BE 6000)

Дата проекта: 2018/06 — 2018/12
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1124
системы - 433
вендоры - 236

2018

6 декабря 2018 года компния LWCOM сообщила, что внедрила полнофункциональный контакт-центр в головном офисе Банка «Таврический».

По информации компании, в целях улучшения качества клиентского сервиса и повышения эффективности бизнеса банк запустил проект модернизации корпоративной телефонной сети, выбрав для проведения данных работ системного интегратора LWCOM.

Специалисты LWCOM создали дизайн будущего решения: определили необходимое оборудование, выполнили его установку и настройку. Основой решения стал коммуникационный центр для совместной работы Cisco Business Edition 6000, размещенный на двух серверах, что обеспечило его отказоустойчивость. Также в рамках проекта было поставлено порядка 300 телефонных аппаратов Cisco.

Внедренное решение обеспечило функционирование таких сервисов, как голосовая связь, короткий набор номера, единый справочник абонентов, простая система управления и администрирования. Инженеры LWCOM совместно с ИТ-специалистами банка выполнили интеграцию Cisco BE 6000 с Microsoft AD, порталом и ЗУП банка, построили полнофункциональный контактный центр, поддерживающий голосовые, видео - и Интернет-обращения. Была реализована схема подключения по протоколу SIP к нескольким провайдерам связи и Call-центру, что позволило на декабрь 2018 года сократить расходы на телефонию на 60%. В дальнейшем банк планирует расширение корпоративной сети IP-телефонии на все филиалы и офисы банка, используя собственные VPN-каналы.