Заказчики: Тойота Мотор Подрядчики: Directum (Директум) Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)Дата проекта: 2012/06 — 2013/07
Количество лицензий: 300
|
Содержание |
22 апреля 2014 года стало известно о внедрении системы электронного документооборота Directum в ИТ-среду компании «Тойота Мотор». Проект исполнила команда компании DIRECTUM-M.
Задачи проекта
Для повышения эффективности взаимодействия между сотрудниками, руководство «Тойота Мотор» приняло решение о внедрении системы электронного документооборота. В результате длительного выбора поставщика решения выбрали разработчика системы DIRECTUM-M. Проект в компании Тойота в России выполнен специалистами DIRECTUM-M.
Ход проекта
Исследование и проектирование системы для Тойота началось в июне 2012 года. Предполагалось внедрением полностью перевести работу с документами в электронный вид, автоматизировать рабочие процессы, реализовать возможность руководителям согласовывать документы из любой точки мира с мобильных устройств.
В ходе проекта решены задачи автоматизации процессов работы с договорами, согласование и утверждение внутренних проектов, работа с заявками на оплату, запросы на выбор поставщика, согласование и утверждение командировок, согласование отчетов по расходам.Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
Итог проекта
После внедрения системы электронного документооборота повысилась оперативность принятия решений. Посредством возможности дистанционной работы с использованием планшетов iPad руководство компании может рассматривать и согласовывать документы, находясь на встречах, в рабочих поездках и командировках по России и за рубежом.
Полностью автоматизирован процесс замещения отсутствующих сотрудников компании. В случае если сотрудник заболевает, уходит в отпуск или увольняется, система автоматически назначает замещающего специалиста на основе утвержденных в компании политик.
«Спустя полгода после внедрения системы электронного документооборота мы положительно оцениваем результаты проекта. За счет автоматической системы замещения, удаленного доступа к системе и моментальной доставки заявок, запросов и приложений существенно сократилось время согласования документов. Также исключены ошибки в маршрутизации и случаи потери документов. Загрузка специалистов, отвечающих за документооборот, стала намного прозрачнее для руководителей. Кроме того, адаптация к новым процессам в нашей компании прошла довольно быстро. На данный момент количество обращений по системе электронного документооборота – менее 10 в месяц», – отметил Станислав Несин, руководитель ИТ-проекта ООО «Тойота Мотор».