Заказчики: Фаберлик (Faberlic) Москва; Товары народного потребления Подрядчики: Wone IT (Ван Ай Ти Трейд, ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс) Продукт: Чарли AI-ботНа базе: Microsoft 365 (ранее Office 365) Дата проекта: 2018/12 — 2019/05
Количество лицензий: 200
|
25 июня 2019 года компания SoftwareONE (ранее COMPAREX) сообщила, что помогла компании «Фаберлик» снизить нагрузку на HR-службу, завершив проект по внедрению Чат-бота Чарли.
Автоматизация бизнеса — явление не новое, мир меняется, меняются люди и появляются различные инструменты взаимодействия с ними. Пришло время роботов и чат-ботов, которые автоматизируют внутренние процессы компании, например, избавляют HR-отдел от рутинной работы.
Компанию подтолкнула к внедрению потребность в оптимизации внутренних бизнес-процессов и повышение уровня продуктивности сотрудников (чат-бот Чарли доступен с любой платформы). Также требовалась автоматизированная система, которая взяла бы на себя рутинные HR-задачи: заказ справок, оборудования, заявок на отпуск.
Специалисты компании SoftwareONE (ранее COMPAREX) предложили компании «Фаберлик» осуществить пилотный проект собственного решения для автоматизации HR-функций.
Чат-Бот Чарли базируется на сервисах Office 365 и работает в корпоративном мессенджере Microsoft Teams. Его серверная часть реализована на Microsoft Azure. В частности, используется Microsoft Bot Framework. Пользователи могут самостоятельно настроить бизнес-процессы с помощью встроенного конструктора. Это дает возможность используя базовый набор сценариев в Чат-Боте, автоматизировать существующие бизнес-процессы.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Перед стартом пилотного проекта было проведено обучение всех сотрудников компании, а по ходу работ, со стороны SoftwareONE (ранее COMPAREX) оказывалась консультационная поддержка.
Проект охватил около 200 пользователей.
Подача заявлений, оформление документов – длительная, утомительная и неизбежная часть работы. Но с помощью чат-бота ее можно сделать намного проще, используя приложение для подачи заявок на справки и выписки. Сотрудники получили удобный доступ ко всем корпоративным сервисам и ресурсам с любого устройства, тем самым компания автоматизировала каждый шаг взаимодействия HR специалистов с другими сотрудниками, исключив необходимость выполнять рутинные функции и серьёзно сэкономить внутренние ресурсы компании.
C помощью Чат-Бота Чарли, наша HR-команда переводит внимание с административной работы на повышение производительности и поиск идей. К тому же, бот — универсальный и продуктивный сотрудник, который может обеспечить обратную связь c пользователями 24 часа в сутки в любых каналах, а также также позволяет нам самостоятельно настраивать требуемый функционал, комментирует Илья Родионов, Руководитель отдела технической поддержки
|