Проект

«Эркафарм» переходит на безбумажный документооборот от HRlink

Заказчики: ЭРКАФАРМ

Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: HRlink Система электронного кадрового документооборота

Дата проекта: 2021/03 — 2021/08
Технология: HRM
подрядчики - 477
проекты - 4440
системы - 420
вендоры - 298
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8237
системы - 806
вендоры - 388

2021: Переход на электронный кадровый документооборот с помощью платформы HRlink

ГК «Эркафарм» 23 сентября 2021 года сообщила о том, что переходит на электронный кадровый документооборот с помощью платформы HRlink. Около тысячи сотрудников одного из юридических лиц «Эркафарм» теперь получают приказы на отпуска в электронном виде. В перспективе все бренды группы компаний перейдут на полностью безбумажный кадровый документооборот.

В «Эркафарм» на сентябрь 2021 года работает около восьми тысяч человек, причем команда территориально распределена по всей России. Даже в рамках одного юридического лица аптеки могут располагаться в нескольких регионах страны. Из-за этого на подготовку, подписание, сканирование и отправку бумажных документов по почте уходит слишком много времени. Так, на то, чтобы согласовать одно заявление на отпуск, сотрудник может потратить до двух человеко-часов, а HR-специалист — до 15 минут.

Чтобы снизить «бумажную» нагрузку на работников и организовать более удобное удаленное взаимодействие с ними, было решено автоматизировать этот процесс. Для перехода на КЭДО была выбрана платформа HRlink — сервис безбумажного документооборота, позволяющий подписывать в электронном виде все типы документов, включая взаимоотношения с самозанятыми.

В системе HRlink можно подписывать документы с помощью неквалифицированной цифровой подписи, которая генерируется прямо внутри сервиса. Каждый сотрудник получает личный кабинет и может формировать и подписывать файлы в несколько кликов мышью.

На первом этапе проекта «Эркафарм» частично перевела в цифру кадровый документооборот в одном из своих юридических лиц. Процесс перехода на КЭДО занял около двух дней работы ИТ-команды и не потребовал внесения кардинальных изменений в ИТ-инфраструктуру компании.

В результате пилота около тысячи сотрудников аптечной сети теперь получают электронные приказы на отпуск. Документ формируется в цифровом виде в системе HRlink, а ответственному HR-специалисту направляется готовая ссылка на файл. Компании удалось сократить время на сканирование и пересылку бумаг, а также уменьшить число итераций при подготовке и согласовании приказов.

«
На фармацевтическом рынке в вопросе перехода на КЭДО мы первопроходцы. Поэтому нам было важно найти технологического партнера с глубокой экспертизой в сфере кадрового документооборота, пониманием внутренних процессов в HR и готовностью работать с возражениями руководства и сотрудников компании. HRlink предложила удобное, простое в освоении ИТ-решение. А также качественную поддержку, которая оперативно решает все возникающие вопросы, — сказал Илья Алимпиев, директор по ИТ и электронной коммерции ГК «Эркафарм».
»

На сентябрь 2021 года настраивается интеграция сервиса HRlink с корпоративным порталом «Эркафарм» для того, чтобы сотрудники могли подавать заявления на отпуск в электронном виде. В перспективе планируется масштабирование системы на все юридические лица фармацевтической компании.