Проект

"ЮТэйр" модернизировала технологию продажи услуг пассажирам

Заказчики: ЮТэйр (UTair) Авиакомпания

Сургут; Транспорт

Подрядчики: Sabre Corporation
Продукт: Sabre Branded Fares

Дата проекта: 2015/12 — 2016/03

22 августа 2016 года компания Sabre сообщила о внедрении системы Sabre Branded Fares в бизнес-процессы авиакомпании «ЮТэйр».

Итог проекта

Посредством использования системы Sabre Branded Fares авиакомпания может продвигать и продавать свои фирменные продукты на торговой площадке Sabre.

Самолет компании «ЮТэйр», (2014)
«
Стратегия «ЮТэйр» предполагает прозрачное ценообразование и широкий выбор дополнительных опций, которые могут понадобиться пассажиру. Поэтому мы вместе с авиакомпанией искали новые возможности для реализации ее продуктов, чтобы процесс выбора и бронирования билетов стал еще удобнее. Sabre поддерживает стратегию перевозчика и его стремление укрепить конкурентные преимущества за счет повышения качества обслуживания пассажиров. По мере развития авиационной индустрии мы продолжим инвестировать в создание инновационных решений для повышения эффективности продаж и персонализации сервиса авиакомпаний.

Анастасия Лавренюк, глава российского представительства Sabre Travel Network
»

«
«ЮТэйр» запустила новую систему тарифов весной этого года в ответ на растущий спрос пассажиров на более персонализированные решения, и мы рады сотрудничать с Sabre в части глобальной дистрибуции наших фирменных продуктов. Внедрение фирменных тарифов «ЮТэйр» в Sabre - это лишь первый шаг на пути персонализации услуг. Уже в скором будущем мы планируем реализовать возможность дополнительной продажи услуг, таких как багаж, предварительный заказ питания, выбор мест повышенной комфортности, услуги бизнес-залов, на бланках EMD, что позволит агентам предлагать полный спектр услуг авиакомпании.

Павел Пермяков, коммерческий директор «ЮТэйр»
»