Проект

Группа страховых компаний «Югория» внедрила российский сервис Контур.Толк

Заказчики: Югория ГСК

Ханты-Мансийск; Страхование

Подрядчики: СКБ Контур
Продукт: Контур.Толк

Дата проекта: 2022/08 — 2022/09
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 301
проекты - 4955
системы - 434
вендоры - 213
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1241
системы - 649
вендоры - 363
Около 800 сотрудников «Югории» ежедневно проводят онлайн-встречи в Контур.Толке. Каждый день они общаются по аудио- и видеосвязи с контрагентами, клиентами и коллегами. Внедрение сервиса заняло 1 месяц.

ГСК «Югория» — одна из крупнейших страховых компаний России: у нее более 150 филиалов и 2600 сотрудников. Ежедневно проходит 50–100 онлайн-встреч с коллегами, контрагентами, клиентами, участие в них принимают порядка 800 сотрудников. Раньше видеоконференции проходили в Microsoft Lync, но компания ушла с российского рынка. «Югория» начала искать альтернативный сервис, который будет хорошо работать с внешней сетью и легко подключаться с компьютера и телефона.

Всего «Югория» определила для себя 40 показателей, которым должен соответствовать сервис. Например, важны возможности подключения с мобильного телефона и участия в собраниях в качестве гостя, функции демонстрации экрана участникам и выбора модератора комнаты. Только два из 15 российских сервисов прошли этап тестирования и дошли до финала. Для внедрения «Югория» выбрала Контур.Толк.

«
На протяжении двух недель в «Югории» тестировали Контур.Толк. Начинали с совещаний, в которых участвовали до 10 сотрудников, но постепенно количество участников увеличилось до 30, а затем и вовсе до 60-100. Чтобы работникам «Югории» было проще пользоваться новым сервисом, для них провели внутреннее обучение, - рассказал Павел Скрипниченко, руководитель Контур.Толка.
»

«
Мы услышали со стороны компании пожелания по некоторым функциям сервиса и проработали эти моменты. Предложения были связаны с ограничениями со стороны информационной безопасности. Мы настроили контроль обмена файлами, добавили возможность собирать статистику по использованию (можно увидеть, кто и когда заходил в какую конференцию), подключили функцию запрета демонстрации экрана, настроили удобную административную панель для пользователей, - добавил Павел Скрипниченко.
»

«
Нам понравилось, что сервис интуитивно понятный — любую функцию можно найти за один-два клика. К нам в отдел не поступает куча звонков от сотрудников с просьбой помочь им разобраться. Топ-менеджеры довольны, что не тратят время на получение дополнительных лицензий в условиях постоянного роста компании, как это было с Microsoft Lync. А еще впечатлила коммуникация с Контуром: менеджеры быстро вышли на связь, объяснили, как работает сервис, и показали карту развития, - отметил Алексей Яковлев, начальник отдела сопровождения рабочих мест «Югории».
»

Узнать больше о Контур.Толке можно на сайте сервиса.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

* Pеклама

  • LjN8KRFob
  • ООО "Биг Медиа Компани"
  • 6671376806