Проект

ATC International (Microsoft Dynamics CRM)

Заказчики: ATC International

Образование и наука

Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2006/12 — 2007/09
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475

Содержание

Заказчик

Международная компания ATC International (Великобритания) занимается профессиональным обучением в области финансов и бухгалтерского учета. Основной специализацией компании являются Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО).

Услуги

Проект автоматизации основного бизнес-процесса Компании (продажи, оказание услуг по обучению и сертификации).

Ситуация

Информационная система на базе Microsoft Access не обеспечивала рост бизнеса:Высокие непродуктивные затраты времени сотрудников за счет низкой производительности системы, пользователи несколько минут ожидали отклика системы. Низкая эффективность работы сотрудников – большое количество типовых документов формируется вручную, высокие затраты времени на формирование управленческой отчетности.Высокая трудоемкость внесения изменений в информационную систему ограничивает развитие бизнеса Компании.

Выбор решения

При выборе решения была поставлена задача найти гибкое, современное решение, которое должно обеспечить как текущие потребности бизнеса, так и интенсивный рост бизнеса.

Решение

На базе Microsoft Dynamics CRM было разработано решение, обеспечивающее выполнение следующих задач

Управление продажами

  • Единая точка доступа ко всем данным по клиентам и партнерам Компании. Сотрудник получает доступ ко всей информации по организации или физическому лицу в одном месте, значительно ускоряя свою работу.
  • Управление данными по потенциальным клиентам. Менеджер по продажам хранит всю информацию по потенциальным клиентам в единой базе и имеет возможность проследить всю историю взаимодействий с потенциальными клиентами.
  • Управление договорными отношениями. Система хранит всю необходимую информацию по договорам с клиентами и обеспечивает контроль актуальности договоров.
  • Выставление и контроль оплаты счетов. Сотрудник формирует счет, акты, счета-фактуры и контролирует оплату в единой точке.
  • Управление заказами на учебные материалы. Сотрудник управляет заказами Клиентов на учебные материалы и заказами в полиграфию на печать учебных материалов. Система обеспечивает контроль наличия учебных материалов на складе.

Управление учебными мероприятиями

  • Преподаватели. Централизованное хранение контактной информации, истории проведенных мероприятий, информации о предпочтениях.
  • Учебные помещения. Справочник учебных помещений позволяет легко найти нужное помещение по параметрам цены, вместимости, обслуживанию.
  • Планирование учебных мероприятий. Средства системы позволяют быстро спланировать любое мероприятие на основе данных о учебной программе, дисциплине и типе мероприятия.
  • Управление регистрацией слушателей. Продвинутые средства как индивидуальной, так и массовой регистрации слушателей на учебные мероприятия.
  • Управление процессом оценки работ слушателей. Средства управления процессом оценки работ слушателей и оповещения слушателей о результатах выполненных работ, сертификации.
  • Оценка качества проведенных курсов. Средства ввода оценок слушателей по качеству проведенных мероприятий и средства анализа показателей качества, позволяющие планировать работу по повышению качества услуг.
  • Массовые рассылки студентам компании информационных материалов. Продвинутые средства рассылки электронной почты по учебным мероприятием с автоматическим формированием вложений в форматах PDF, Excel.

Формирование управленческой отчетности

  • Финансовая отчетность по деятельности Компании. Возможность получить полную информацию по финансовой деятельности Компании за минимальное время.
  • Операционная отчетность по деятельности Компании. Множество отчетов по проведенным и будущим мероприятиям позволяют получить данные по деятельности с разных точек зрения.
  • Отчетность для клиентов по результатам учебных мероприятий. Клиенты Компании получаю отчетность в том формате и в том виде, который им нужен.

Формирование документов

  • Автоматическое формирование финансовых документов (счета, кредит-ноты, акты, счета-фактуры).
  • Автоматическое формирование типовых документов для проведения курса (списки, формы, пропуска, инструкции и т.п.). Практически все шаблонные документы формируются системой, сотрудники Компании тратят минимум времени на подготовку мероприятия.