Проект

«Корус Консалтинг» создал онлайн-площадку оптовой торговли в Akkermann cement

Заказчики: Akkermann Cement, Аккерманн Цемент (ранее Южно-уральская горно-перерабатывающая компания, ЮУГПК)

Новотроицк; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: Корус Консалтинг: Бустрейд (ранее Korus B2B-портал)

Дата проекта: 2021/03 — 2021/08
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1361
системы - 311
вендоры - 199

2021: Автоматизация процесса работы с оптовыми заказами

13 октября 2021 года ГК «Корус Консалтинг» сообщила, что завершила проект по созданию интернет-портала для оптовых продаж в Akkermann cement. Возможности онлайн-площадки сократили затраты на обработку заказов и ускорили оформление закупки для более 380 контрагентов производителя.

Иллюстрация:www.medium.com

Akkermann cement – быстрорастущая компания, которая постоянно работает над улучшением сервисного обслуживания B2B-клиентов. Для повышения лояльности контрагентов и эффективности планирования производства руководство решило автоматизировать оптовые продажи и высвободить время сотрудников для выстраивания персонализированных взаимоотношений с заказчиками с помощью гибкой e-commerce платформы. Компания выбрала решение «Korus B2B-портал» на базе «1С-Битрикс», которая обладает достаточной функциональностью для автоматизации оптовых онлайн-продаж и взаимодействия с большим количеством B2B-клиентов.

Специалисты «Корус Консалтинга» автоматизировали весь процесс работы с оптовыми заказами в производстве – от момента оформления заявки до отгрузки товара получателю. С помощью «B2B-портала» клиенты могут самостоятельно отфильтровать позиции каталога продукции Akkermann Cement по спецификации, типу упаковки или заводу производства и сформировать заказ на поставку цемента с заводов компании в Новотроицке (Оренбургская область) и Горнозаводске (Пермский край).

Там же, в личном кабинете, контрагенты просматривают историю и статус заказов по всем своим юридическим лицам, контролируют платёжный баланс, автоматически получают счета на оплату и акты сверки - всё это без участия бухгалтерии Akkermann cement. Производитель регулярно обновляет состав своей продукции - все изменения в продуктовой линейке и появление партий цемента также отражаются на «B2B-портале».

Среди возможностей электронной площадки – функция заявки на потребность. Оптовые клиенты могут заранее сообщать производителю о своих планах по закупке продукции на несколько месяцев вперёд через личный кабинет. Благодаря этому Akkermann cement может более точно планировать производственную нагрузку, опираясь на реальную потребность своих клиентов.

«
«E-commerce платформы обеспечивают клиентам простой и бесперебойный доступ на любом этапе покупки. А сам бизнес получает возможность лучше планировать производство и поставки, сокращать ресурсы на реализацию товара. «Korus B2B-портал» помог Akkermann cement выстроить прозрачное взаимодействие с контрагентами», –

говорит Анастасия Гусакова, директор по консалтингу департамента e-commerce ГК «Корус Консалтинг».
»

«
«Наше предприятие чутко реагирует на развитие ситуации на рынке. В условиях постоянных изменений мы считаем стратегически важным применять актуальные подходы для усиления бизнеса. Использование онлайн-площадки для B2B-продаж помогло нам улучшить качество сервиса, предоставляемого нашим клиентам», –

комментирует Оксана Бочарова, директор по продажам и маркетингу Akkermann cement.
»