Заказчики: Arenadata (Аренадата Софтвер) Москва; Информационные технологии Подрядчики: Норбит Продукт: BPMSoftДата проекта: 2023/11 — 2024/05
|
2024: Внедрение BPMSoft
Норбит автоматизирует процессы продаж для группы Arenadata на базе CRM (customer relationship management) от BPMSoft. Внедрение системы поможет компании поддержать кратный рост бизнеса, обеспечит прозрачность операций, снизит их трудоемкость и сохранит высокий уровень клиентского сервиса. Об этом Arenadata сообщила 20 июня 2024 года.
За последние два года объем продаж группы Arenadata увеличился более чем в 2,5 раза. Для реализации четких, унифицированных процессов работы с целевыми аудиториями необходимо было внедрить единую CRM. Учитывая высокие требования к кастомизации, функциональности, скорости внедрения и масштабируемости, была выбрана отечественная low-code платформа BPMSoft.
Теперь в общей CRM менеджеры могут контролировать цикл продаж на всех его стадиях — от появления потенциальной потребности до подготовки коммерческого предложения и подписания договора. Здесь собирается информация о клиентах и партнерах, формируются цифровые профили, которые затем используются для сегментации и маркетинговых кампаний.
Все ценные данные доступны в единой карточке. Встроенные средства аналитики позволяют оперативно собирать статистику в разных разрезах, принимать взвешенные управленческие решения, а также формировать планы. Внедрение CRM существенно ускорило заведение новых сделок в цифровой формат, помогло добиться высокой прослеживаемости процессов для менеджеров и руководителей.
У нас крайне амбициозные планы на ближайшие годы. Чтобы их реализовать потребуются не только лучшие продукты и команда продаж, но и внутренние цифровые инструменты, которые поддержат быстрое и активное развитие. Цифровизация продаж - лишь первый шаг. Затем займемся и связанными с этим блоком процессами. В ближайшей перспективе — автоматизация учета маркетинговых кампаний. Дальше построим единое хранилище, которое объединит данные из ERP, CRM, HRM, ITSM и других систем источников. В 2025 году хотим использовать возможности искусственного интеллекта, например, для сопоставления клиентов в CRM со списками мероприятий, сказал Андрей Жуков, коммерческий директор Arenadata.
|
Мы закрыли полный цикл проекта, учитывая предварительное обследование, ИТ-аудит и обучение пользователей работе в системе. За четыре месяца был создан MVP. В нем сразу могли работать менеджеры. В сжатые сроки показали возможности новой CRM и потенциальные бизнес-эффекты от внедрения. Благодаря тому, что используется low-code-платформа, получили дополнительные преимущества в Time-to-Market. Можем быстро адаптировать бизнес-процессы под меняющийся рынок и требования, отметил Роман Гнатко, коммерческий директор НОРБИТ.
|