Проект

Сеть Domino’s Pizza внедрила облачные сервисы Microsoft

Заказчики: Domino`s Pizza (Пицца Ресторантс)

Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Software Asset Management (SAM)
Второй продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)
Третий продукт: Windows Server 2016

Дата проекта: 2016/02 — 2016/06
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 245
проекты - 1454
системы - 587
вендоры - 328
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 331
проекты - 1229
системы - 648
вендоры - 363

Softline проведена оптимизация программного обеспечения Domino’s Pizza по методологии Microsoft SAM (Software Asset Management), за счет которой компании удалось обновить инфраструктуру и сократить затраты на поддержку ИТ, перейдя на использование Office 365 и Windows Server.

Российское представительство сети Domino’s Pizza (50 пиццерий в Москве) в связи с быстрыми темпами роста нуждалась в обновлении своих программных ресурсов и масштабировании ИТ-инфраструктуры: новые пиццерии открывались все чаще, а инструменты для контроля и управления точками стали устаревать и потребовали обновления. Компания провела проект по управлению программными активами и решила рассмотреть возможность перехода на облачные сервисы.

Мобильность, которую обеспечивают сервисы Microsoft, особенно важна для коммуникации между всеми филиалами компании и незамедлительного принятия важных решений. Благодаря Office 365 сотрудники Domino’s Pizza всегда остаются на связи и имеют доступ к онлайн-версиям привычных удобных офисных инструментов Word, Excel, PowerPoint, OneNote и Outlook с любых устройств. Благодаря тому, что сервисы предоставляются по подписке в качестве готового продукта, нет необходимости в их администрировании, что значительно снижает загрузку собственных специалистов компании.

Решение в виде подписки на облачные сервисы Office 365 Бизнес Премиум помогает компании быстро внедрять и настраивать готовую рабочую инфраструктуру для открывающихся пиццерий. Разработанная ERP-система управления производственными процессами интегрируется в новые предприятия сети с помощью Windows Server.

В будущем компания планирует расширить использование таких инструментов, как Skype для бизнеса, SharePoint и корпоративного облака OneDrive для еще более удобной и продуктивной коммуникации между сотрудниками и подразделениями.