Проект

Российское представительство Dräger доверило Naumen автоматизацию работы сервисного центра

Заказчики: Dragerwerk AG (Drager, Dräger, Дрегер)

Любек; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Naumen Service Desk
На базе: Naumen Service Management Platform (NSMP)

Дата проекта: 2020/04 — 2021/05
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 245
проекты - 1454
системы - 587
вендоры - 328
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

2021: Завершение автоматизации поддержки клиентов сервисной службы

29 июня 2021 года номпания Naumen сообщила о завершении проекта автоматизации поддержки клиентов сервисной службы российского представительства компании Dräger (ООО «Дрегер») с помощью платформы Naumen Service Desk.

Dräger является производителем медицинского оборудования, а также техники для охраны труда и промышленной безопасности. Перед компанией стояла задача автоматизировать поддержку клиентов в России на всех этапах: от установки оборудования до гарантийного и пост-гарантийного обслуживания. В качестве технологической платформы для этой задачи сервисный центр Dräger в России выбрал решение Naumen Service Desk.

Результатом сотрудничества стало создание единой площадки для приема и обработки заявок клиентов. Благодаря мобильному приложению Naumen Service Desk, сервисные инженеры Dräger могут оперативно просматривать обращения и вносить информацию о ходе работ, находясь в любой точке страны.

В свою очередь, руководство сервисного центра Dräger получает автоматически сформированные отчеты о загрузке и трудозатратах специалистов.

Внедренное решение анализирует оборот запасных частей и облегчает работу со складскими запасами, помогая оптимизировать расходы и спланировать заказ дополнительного оборудования. Для получения информации о клиентах и поставленному оборудованию платформа Naumen Service Desk интегрирована с ERP-системой Microsoft Navision.

«
Поставляемое нами оборудование служит для защиты и спасения жизней. Мы постоянно работаем над тем, чтобы предлагать нашим клиентам эффективную поддержку в любых условиях. Чтобы обеспечить прозрачность процессов и снизить влияние человеческого фактора, нам было важно автоматизировать работу сервисного центра, — подчеркнул Андрей Бредихин, директор сервисного центра ООО «Дрегер». — Внедрение платформы Naumen Service Desk стало большим шагом в этом направлении. Это позволило закрыть актуальные потребности компании, обеспечило оперативное решение комплекса задач по оказанию качественного сервиса.
»

«
Мы наблюдаем, как растет заинтересованность в решениях, обеспечивающих положительный клиентский опыт. Это важная задача и она требует использования проверенных средств автоматизации, — отметил Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания NAUMEN. — Платформа Naumen Service Desk станет для компании Dräger надежным инструментом в решении целого комплекса задач: от выстраивания бизнес-процессов до оптимизации полного цикла работы с обращениями клиентов.
»