Проект

Oriflame снижает затраты и внедряет систему анализа

Заказчики: Oriflame (Орифлейм)

Москва; Торговля

Подрядчики: Микротест
Продукт: IBM Cognos Analytics (ранее IBM Cognos Business Intelligence)
На базе: IBM Cognos

Дата проекта: 2010/08
Технология: BI
подрядчики - 452
проекты - 3080
системы - 1154
вендоры - 561

Содержание

Компания «Микротест» завершила внедрение системы бизнес-анализа в компании Орифлэйм для региона СНГ и Балтия.

Задачи, вопросы

Руководству регионального отделения Орифлэйм стало труднее отслеживать эффективность маркетинговых акций и контролировать их финансовые результаты. Перед компанией возникла необходимость снизить затраты на проведение маркетинговых мероприятий, одновременно повышая их рентабельность.

Реализация

Инструментом для решения перечисленных задач стала система бизнес-анализа маркетинговой деятельности на базе решения IBM Cognos 8 Business Intelligence.

Внедрение провела компания «Микротест». Также фирмой была разработана система бизнес-анализа для консолидации информации и формирования отчетов о проведенных маркетинговых акциях, а также анализа ключевых показателей деятельности.

Итог

В результате проекта компания Орифлэйм получила возможность:

  • повысить оперативность контроля результатов маркетинговых акций;
  • снизить трудоемкость сбора и учета информации для анализа KPI;
  • в 2 раза сократить время на разработку новых акций в каталогах.

Внедрение системы бизнес-анализа дало эффективный инструмент управления маркетингом, с помощью которого возможно повысить рентабельность акций, проводимых в каталогах, и сократить затраты на их проведение на 20%, считает Сергей Канашин, вице-президент Орифлэйм в странах СНГ и Балтии.