Проект

Pandora трансформировала систему электронной торговли c помощью омниканальной платформы IBM Sterling

Заказчики: Pandora

Копенгаген; Ювелирная промышленность

Подрядчики: IBM
Продукт: IBM Sterling Order Management
Второй продукт: Salesforce Commerce Cloud

Дата проекта: 2020/12 — 2021/05
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 930
системы - 262
вендоры - 167
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

2021: Внедрение IBM Sterling Order Management

Компания Pandora выбрала облачную версию омниканальной платформы управления цепочками поставок IBM Sterling Order Management, чтобы повысить качество выполнения заказов и обслуживания клиентов. Об этом 30 июня 2021 года сообщила компания IBM.

Внедрение системы IBM Sterling Order Management помогло повысить устойчивость цепочки поставок и гибкость компании, снизить риски и сократить негативное влияние внешних факторов. Используя IBM Sterling Order Management в качестве офисной омниканальной системы обработки заказов и Salesforce Commerce Cloud в качестве платформы для электронной торговли, Pandora обеспечила бесшовный клиентский опыт по всем каналам продаж. Благодаря автоматизации управления заказами продавцы в магазинах и виртуальные консультанты имеют доступ ко всей необходимой информации о наличии товаров, о статусе заказа и доставки, что помогает им соответствовать ожиданиям покупателей.

Во время пандемии Pandora вынужденно закрыла бóльшую часть из 2700 магазинов, но инвестиции в цифровую модернизацию цепочки поставок и открытие цифрового хаба в Копенгагене помогли компании наладить онлайн-продажи и преуспеть в электронной торговле. Многие ритейлеры и компании открыли пункты выдачи онлайн-заказов в магазинах и организовали доставку из торговых залов. Pandora этим не ограничилась и внедрила дополнительные возможности. Среди них — электронные очереди в магазинах и просмотр товаров в режиме дополненной реальности.

«
Поведение потребителей — главный двигатель мировой экономики — существенно изменилось, и компаниям нужно постоянно адаптироваться, быстро подстраиваясь под предпочтения и потребности. Чтобы идти в ногу со временем, такие крупные ритейлеры, как Pandora, используя средства искусственного интеллекта и облачные решения, внедряют инновации, направленные на повышение гибкости бизнеса, масштабирование цепочек поставок и устойчивость, — сказал Карим Юсуф (Kareem Yusuf), доктор наук, генеральный директор направления AI Applications and Blockchain в IBM.
»