Проект

Softline Узбекистан выбирает Microsoft Dynamics CRM

Заказчики: Softline Узбекистан

Информационные технологии

Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2012/09
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475

Руководство Softline обратилось к специалистам «Е-Консалтинг» с конкретным перечнем пожеланий по работе в системе Microsoft Dynamics CRM, которые соответствуют особенностям процесса ведения продаж компании. «Опыт работы показал, что каждую потенциальную сделку надо рассматривать как полноценный проект, для успешного завершения которого нам нужно учитывать, с каким темпом идет работа с клиентом, кто ответственный за каждый этап взаимодействия, каким образом происходит взаимосвязь и координация участников проекта.» - подчеркивает директор Softline International в Узбекистане, Рустам Тошов, - «Только так мы сможем проанализировать и понять, почему те или иные планы не выполняются, на каком этапе мы чаще всего теряем клиента, насколько активно работает каждый менеджер компании, почему некоторые вендоры не продаются и т.д. Для реализации данных задач мы выбрали систему Microsoft Dynamics CRM.»

После подробного анализа всех особенностей ведения продаж компании Softline в рамках проекта внедрения CRM-системы были выделены девять стадий процесса совершения сделки: подтверждение возможной сделки, согласование и рассмотрения предложения, конкурс, подписание контракта, получение оплаты, оформление и отправка заказа клиенту, закрытие продажи. Каждый этап имеет свои ключевые показатели, достижение которых является основанием для перехода к следующему уровню. Также на всех стадиях определяется вероятность совершения сделки, на основании которой и строится воронка продаж.

Для компании Softline International в Узбекистане использование системы Microsoft Dynamics CRM обеспечит:

  • Работу всем авторизованным сотрудникам и представителям в единой базе данных (клиентов, продуктов, тарифов, вендоров, агентов, партнеров) компании с четким разделением доступа к информации;
  • Автоматизацию процессов продажи, заказа, поставки продукции с использованием шаблонов необходимых документов, созданных исходя из специфики функционирования компании;
  • Наличие полной информации по состоянию, действиям, срокам, статусам и оплатам в рамках каждого этапа продажи;
  • Контроль сроков заказа и поставки продукции;
  • Отслеживание выполнения задач по процессам, сотрудникам, вендорам;
  • Получение оперативной статистической и аналитической отчетности в разрезе по датам, продуктам, закупочной стоимости и цене продажи для анализа и прогнозирования своей деятельности.