Проект

М.Видео (Hitachi Unified Compute Platform (Hitachi UCP))

Заказчики: М.Видео-Эльдорадо

Москва; Торговля

Подрядчики: Крок
Продукт: Hitachi Unified Compute Platform (Hitachi UCP)

Дата проекта: 2012/09 — 2013/01
Технология: Cloud Computing
подрядчики - 105
проекты - 246
системы - 392
вендоры - 167
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 218
проекты - 1240
системы - 438
вендоры - 229
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
подрядчики - 146
проекты - 527
системы - 260
вендоры - 152
Технология: Виртуализация
подрядчики - 239
проекты - 598
системы - 488
вендоры - 202
Технология: Серверные платфо
подрядчики - 0
проекты - 0
системы - 0
вендоры - 0

Открытие новых магазинов (включая интернет-магазины) и расширение числа поставщиков и товарной матрицы , связанные с быстрым ростом бизнеса «М.Видео», обусловили увеличение объема хранимых и обрабатываемых данных. Это привело к увеличению нагрузки на текущую систему, что могло поставить под вопрос сдачу в срок годовой финансовой отчетности.

«Ранее существовавшее BW-решение обрабатывало объемы данных, накопленных нашей системой (а этого более 2.5 млрд строк), довольно медленно – на ежедневную загрузку новых данных требовалось около 3 часов. Новая система справляется с этой задачей менее чем за 30 минут. Более чем в 100 раз быстрее стал работать отчет по товарному балансу, а также стали доступными развертки (например, о товаре по всем объектам компании за год). Помимо существенного упрощения формирования отчетности, оптимизированы процессы, связанные с предоставлением информации для внешних аудиторов. В таких ситуациях подготовка, проверка и предоставление аналитических отчетов требуется в очень сжатые сроки и в самых разных детализациях», - рассказал Глеб Шевцов, Операционный финансовый директор, «М.Видео».
«Внедрение модели расчета потребности выхода товара с центральных распределительных центров горизонтом на 2 недели позволяет оценить корректность проведенных настроек в системах планирования, понимать на операционном уровне плановый объем отгружаемого товара (в различных разрезах) и иметь возможность оперативно реагировать на ситуацию. Это важные аспекты успешности нашего бизнеса. Ранее расчет модели осуществлялся вручную средствами MS office, что делало расчет очень трудоемким, а модель - непригодной для операционной работы. C внедрением инноваций компании SAP мы получили возможность реализовать инструмент для операционного планирования - выход товаров с ЦРЦ в кубометрах, штуках, по региональным складам и магазинам до уровня SKU – в системе, что позволяет компании поддерживать процесс распределения товара на должном уровне», - прокомментировала внедрение Ирина Дементьева, директор по развитию дистрибуционной сети, «М.Видео».
«Благодаря переходу на платформу Hitachi UCP для SAP HANA удалось уложиться в поставленные Советом директоров сроки по предоставлению годовой отчетности, ускорив процесс формирования отчетов в десятки раз. Более того, этот переход позволяет нам решить проблему с производительностью BI-решения на годы вперед. Существенный запас производительности, заложенный в технологиях Hitachi, позволит нам продолжить перевод и других бизнес-критичных приложений на платформу SAP HANA», - считает Игорь Веселов, Операционный Директор по ИТ, «М.Видео».

«Реализация данного проекта позволила успешно решить ряд технологических проблем, получить новые возможности для бизнеса и реализовать очередной этап в построении BI-стратегии компании», - подвел итог Михаил Будилов, руководитель отдела поддержки и развития систем отчетности «М.Видео», являющийся руководителем проекта.

Проект внедрения стартовал в сентябре 2012 года и вышел в продуктивную эксплуатацию в январе 2013 года. Сейчас в системе работает около 100 пользователей из различных подразделений компаний.