Заказчики: Промагро Старый Оскол; Пищевая промышленность Подрядчики: B2B-Center (Центр развития экономики) Продукт: B2B-Center: Мои поставщикиДата проекта: 2017/07 — 2019/09
|
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2019: Экономия 712,7 млн рублей или 37% закупочного бюджета
30 сентября 2019 года B2B-Center сообщил, что агропромышленный холдинг «Промагро», который выбирает поставщиков на электронной площадке B2B-Center, достиг рекордного для сельского хозяйства экономического эффекта от проведения конкурентных закупок.
За первую половину 2019 года компания сэкономила 712,7 млн рублей или 37% закупочного бюджета. В 2018 году экономия составила 520 млн рублей или 20% бюджета.
Мы добились снижения закупочных цен благодаря активной конкуренции поставщиков за заказы компании. В среднем в каждой закупке мы получали по 4 участника и 25 предложений от них, рассказала Виктория Вавулина, начальник тендерного отдел «ПРОМАГРО»
|
Всего за 2018-2019 годы компания провела 1027 электронных закупок. Через площадку холдинг выбирал поставщиков оборудования и запчастей для сельхозтехники, сырья и кормов для животных, спецодежды и упаковки, а также подрядчиков для строительных работ и обслуживания различных систем.
Результаты «ПРОМАГРО» - это показательный пример для коммерческой компании из любой отрасли. Подавляющее большинство закупок заказчик объявляет с начальной ценой и почти всегда выбирает победителя. Это позитивно влияет на уровень конкуренции, результативность торгов и желание поставщиков повторно участвовать в закупках «ПРОМАГРО», отметил Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center
|
2017: Перевод закупок на электронную торговую площадку B2B-Center
18 декабря 2017 года компания B2B-Center сообщила о переводе закупок товаров и услуг агропром-холдинга «ПРОМАГРО» на электронную торговую площадку B2B-Center.
В электронной форме компания-заказчик выбирает поставщиков строительных услуг, оборудования и запчастей для производственных линий, семян, удобрений, корма и вакцин для животных, а также спецодежды и ручного инструмента. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Холдинг провел в электронной форме 290 закупок. Поставщики заинтересовались закупками:
- ветеринарных препаратов,
- дезинфицирующих средств,
- сырья для производства комбикормов,
- электрооборудования и материалов.