Проект

АТОЛ подключил к ЕГАИС 200 магазинов ГК "Ритм 2000"

Заказчики: Ритм 2000

Тверь; Торговля

Подрядчики: АТОЛ
Продукт: Frontol Торговля
На базе: АТОЛ: Рабочее место кассира
Дата проекта: 2015/03 — 2016/04
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 213
вендоры - 176

Компания АТОЛ и сетевого ритейлер группа компаний «Ритм 2000» (управляет брендами магазинов «Тележка», «4 сезона», «Разница», «Тверской купец») завершили проект по внедрению Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) по контролю за реализацией алкогольной продукции в 198 супермаркетах сети.

Напомним, 1 июля 2016 г. в России завершился заключительный этап внедрения ЕГАИС. Таким образом, все организации, осуществляющие розничные продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, должны быть подключены к системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и фиксировать продажи алкоголя с первых чисел июля этого года.
"За 4 месяца команда проекта смогла реализовать весь комплекс работ, необходимый для перехода порядка 700-ста кассовых рабочих мест Ритм 2000 в 198 магазинах сети на новые требования законодательства в части регулирования алкогольного рынка. При этом сам переход на новое программное обеспечение с поддержкой ЕГАИС был осуществлён быстрее чем за месяц", - отметил IT-директор Ритм 2000 Аувад Руслан.

В свою очередь, директор департамента pre-sale АТОЛ Юлия Носова подчеркнула, что cовместно со специалистами Ритм 2000 мы реализовали переход с программного обеспечения "АТОЛ. Рабочее место кассира" и "Frontol 4" на "Frontol 5" с поддержкой ЕГАИС; частично обновили парк фискальных регистраторов и внедрили терминалы сбора данных "Mobile Base". При поддержке компании "DVIGEX" провели интеграцию новых программ с одновременно внедряемой в Ритм 2000 CRM-системой на базе SAP.

Проект был реализован в несколько основных этапов: тестовые исследования, запуск пилотного проекта и его апробация, корректировка и донастройка, подготовка решения к тиражированию и тиражирование. Последний этап, как было упомянуто ранее, занял меньше месяца.