Проект

RapidSoft Direct в "Росгосстрах" - завершение проекта

Заказчики: Росгосстрах

Москва; Страхование

Подрядчики: RapidSoft
Продукт: RapidSoft Direct

Дата проекта: 2006/08 — 2011/02
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

В 2006 году система RapidSoft Direct была внедрена в составе корпоративного Интранет портала компании РОСГОССТРАХ. Пользователями продукта на данный момент являются более тысячи сотрудников РОСГОССТРАХ по всей стране. Через Direct производятся все телефонные и интернет продажи компании продуктов авто-, имущественного страхования и страхования от несчастных случаев. Ежедневно в Direct обрабатывается порядка 5000 входящих звонков, поступающих в колл-центр, и около 5500 заявок, поступающих через сайт www.rgs.ru, а также выполняется порядка 10000 исходящих звонков по продлениям полисов, допродажам и кросс-продажам.

В настоящее время «Росгосстрах» завоёвывает лидирующие позиции в канале прямого страхования (продажа полисов и услуг по телефону и через Интернет). Основным звеном процесса взаимодействия страховых агентов, офисов продаж, колл-центра и потенциальных клиентов Росгосстрах - является формирование и обработка заявки на страхование. Для автоматизации обслуживания большого количества заявок клиентов по всей стране потребовалось специальное программное обеспечение, которое предложила компания-разработчик - RapidSoft. Для автоматизации прямых продаж финансовых продуктов был выбран продукт RapidSoft Direct, в частности его модули "Журнал Заявок" и "Информационный портал".

Механизм взаимодействия выглядит следующим образом: клиент обращается в компанию по телефону или через Интернет. Обращение попадает в Федеральный контакт-центр компании, далее специалист формирует заявку на страхование, которая фиксируется в модуле RapidSoft Direct - «Журнале заявок». Заявка назначается на выбранный клиентом офис продаж или на выездного специалиста. Система позволяет отследить весь жизненный цикл заявки до заключения договора страхования, обеспечить исполнение всех заявок в срок, а также получить полную аналитическую отчётность для оценки эффективности работы подразделений. Таким образом, с помощью RapidSoft Direct компания «Росгосстрах» предоставляет клиентам обслуживание в различных каналах приобретения страховых продуктов, сочетая преимущества прямого канала и разветвлённой офисной сети. Четкий контроль прохождения заявок позволяет добиться максимально качественной и своевременной их обработки, т.е. предоставить наилучший сервис клиентам компании.

Внедрение системы в Московском регионе началось в 2009 году. Окончание федерального развёртывания означает, что на сегодняшний день к системе уже подключены сотрудники более 1700 офисов продаж компании «Росгосстрах» во всех регионах. При этом системе требуются доли секунды, чтобы сообщить в соответствующий офис компании о желании потенциальных клиентов приобрести тот или иной страховой продукт.

Продукт RapidSoft Direct компании RapidSoft автоматизирует управление прямыми продажами по телефону и Интернет и связывает деятельность всех подразделений, участвующих в обработке заявки на приобретение продукта на всех этапах продажи, от оформления заявки в контакт-центре до точки продаж и конкретного выездного продавца, обеспечивая контроль и управляемость процесса продажи. Кроме этого он позволяет получать отчетность (детальную и консолидированную) по деятельности всех продающих подразделений в режиме реального времени.