Управление знаниями как основа эффективных коммуникаций: возможности решения Plus7 MayaK
Эффективные коммуникации – важный элемент любого бизнеса. Значение имеют не только внешние коммуникации (например, с клиентами, партнёрами и подрядчиками), но и внутренние взаимодействия. От них зависит, насколько результативными будут процессы компании: от документооборота до управления проектами.
Клиенты не получают обратную связь, контакт-центры не справляются с лавиной обращений, рабочие процессы тормозятся из-за поиска нужного документа или регламента? Все эти проблемы могут быть следствием плохо выстроенной коммуникации и неумения работать с активом корпоративных знаний.
Решения класса KMS (Knowledge Management Systems, системы управления знаниями) позволяют систематизировать и организовывать накопленные в компании знания, превращая их в основу для внешних и внутренних коммуникаций.Содержание |
Система управления знаниями Plus7 MayaK (Плюс7 Маяк, запись в реестре №14349 от 26.07.2022) предназначена для оптимизации работы контакт-центров, подразделений продаж и специалистов «в полях». Омниканальный доступ к единой, постоянно обновляемой корпоративной базе знаний значительно ускоряет обслуживание клиентов и сокращает число ошибок, что повышает уровень лояльности, помогает сократить издержки и операционные расходы компании. Кроме того, система управления знаниями может быть использована для повышения эффективности внутренних коммуникаций и обучения новых сотрудников.
В основе решения – сочетание структурированного, постоянно обновляемого классификатора статей со знаниями и мощного поискового механизма. Классификатор представляет собой настроенное дерево контента, в котором очевидно прослеживается иерархия статей – атомарных единиц системы. Статьи и их структура, построенная на шаблонах, позволяет пользователям практически мгновенно находить ответ на свой вопрос в статье.
В то же время у решения есть готовый набор методов REST API для передачи знаний в другие системы, а также гибкие возможности интеграционного взаимодействия с различными системами: CRM, веб-сайтами, порталами, голосовыми помощниками и т.д.
Поисковая строка в Plus7 MayaK устроена по тому же принципу, что и в популярных поисковых системах. Ввести в неё можно любой запрос вне зависимости от формулировки, и система уже на этом этапе предложит поисковые подсказки. По запросу пользователя система предложит подходящие статьи, причём в топе выдачи будут самые релевантные. Релевантность зависит в том числе от пользовательских параметров – например, ключевых слов и количества переходов в статью.
Результаты поиска можно не только ранжировать по релевантности, но и фильтровать по системным параметрам (например, шаблон, статус, папка) и пользовательским категориям, которые настраивает администратор системы.
Решение Plus7 MayaK полностью разрабатывается в России, поддерживает российские операционные системы AstraLinux/AltLinux/RedOS и СУБД PostgreSQL.
Использование
Для успешного ведения бизнеса необходимо накапливать опыт и экспертизу сотрудников, а главное, иметь быстрый доступ ко всем знаниям.
Plus7 MayaK – решение последнего поколения, эффективное сразу в двух направлениях. Первое из них – это улучшение коммуникаций и повышение уровня клиентской удовлетворённости. Второе, не менее важное – оптимизация внутренних процессов. Современная платформа в виде веб-приложения (внутреннего или внешнего) разработана специально для централизованного управления знаниями, быстрого поиска информации в подразделениях клиентского сервиса, центрах обучения, департаментах маркетинга, HR, информатизации и др.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Plus7 MayaK позволяет решить следующие задачи компании:
- В сфере клиентского сервиса
- Привлечь новых и удержать текущих клиентов
- Сохранить и повысить уровень продаж
- Добиться высокой удовлетворённости качеством сервиса
- Поддерживать позитивную репутацию компании
- В сфере ДИТ
- Обеспечить высокое качество поддержки
- Ускорить принятие сотрудниками новых технологий и систем
- Сохранять накопленную экспертизу и ценные знания, обеспечивать их активное использование в работе другими сотрудниками
- В сфере HR
- Ускорить и упростить адаптацию сотрудников
- Обеспечивать мотивацию и психологический комфорт для членов команды
- Обучать сотрудников и проверять знания с помощью современных цифровых инструментов
- В сфере маркетинга
- Держать сотрудников в курсе новостей и достижений компании
- Повысить качество аналитики на основе «исторических» данных
- В сфере закупок
- Выстроить простую и прозрачную систему управления закупками
- Обеспечить быструю проверку поставщиков
Кому полезно решение
- Операционным директорам;
- Руководителям контакт-центров;
- Руководителям распределённых филиалов;
- HR-директорам;
- Руководителям подразделений «полевых сил»
Функции
Благодаря тому, что наполнение Plus7 MayaK выполняется путем довольно простой настройки, контент в системе легко размещать, структурировать и поддерживать в актуальном виде сотрудникам без каких-либо технических навыков.
Система Plus7 MayaK позволяет хранить всю необходимую информацию в формате разбитых на блоки статей с распределением прав доступа по ролям, быстро актуализировать контент, проводить экзамены и опросы, вести мониторинг, получать отчетность и обратную связь по качеству контента от пользователей, а также использовать для обучения (например, новых сотрудников) и проверки их знаний.
Каждая статья в системе создается на основе шаблона, благодаря чему статьи с одинаковой тематикой имеют схожую структуру. Система Plus7 MayaK имеет ряд встроенных шаблонов и возможность создания новых в неограниченном количестве. Один из вариантов – сценарий – позволяет использовать пошаговый механизм в одной из тематик, что значительно ускоряет получение ответа. Помимо внутреннего использования таких алгоритмов, они могут быть использованы в рамках интеграций с чат-ботами и голосовыми помощниками.
Система Plus7 MayaK позволяет задавать доступы для для отдельных пользователей или их групп вплоть до конкретного элемента статьи. Это означает, что каждый пользователь — сотрудник, клиент, контент-менеджер — будет видеть только ту информацию, которая соответствует его должности и виду деятельности.
Система Plus7 MayaK позволяет одновременно работать внутренним специалистам и внешним клиентам за счет встроенных возможностей. Например:
- внутреннему сотруднику – для предоставления информации клиенту, поиска корпоративной информации, выделения важной информации, формирования обратной связи, отправки информации по каналам связи;
- внешнему пользователю (клиенту, партнеру) – для доступа к общедоступным знаниям без авторизации.
Преимущества решения
- Развитые интерфейсы интеграции с внешними системами, включая CRM, телефонию, корпоративный веб-сайт, чат-боты и др.;
- Совместимость с российскими ОС AstraLinux/AltLinux/RedOS;
- Совместимость с СУБД PostgreSQL;
- Быстрая интеграция и масштабирование;
- Возможность поставки решения по модели постоянных лицензий / подписной модели / облачной модели.
Решение Plus7 MayaK разработано российской компанией Data Инновации. Систему на российском рынке представляет компания DIS Group в качестве авторизованного партнёра Data Инновации