Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Статьи
- Карта рынка Цифровизация ритейла 2024
- Инструкция: как запустить программу лояльности для быстрорастущей ИТ-компании
- Лицом к лицу с покупателем: тренды развития IT-инфраструктуры офлайн-ритейла
- Клиенты не спят
- Как рекомендательные системы СберЛид помогают повышать продажи. Обзор решения
- T1 CRM – модульная отечественная CRM для крупного бизнеса
- Алексей Кольмай, ELMA: CRM + сервис для клиентов и сотрудников + СЭД + Проекты + Процессы
- TAdviser SummIT 2022: Пленарное заседание
- Руслан Ахмедов: Мы создали новое, уникальное ядро для маркетинга цифровых продуктов — X5ID
- Николай Чекин, Ренессанс Жизнь: “CRM должна координировать омниканальное взаимодействие с клиентами”
Новости
- TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
- Проведена интеграция YClients и "ВКонтакте"
- Особенности автоматизации B2B-продаж в промышленности - стратегия от ТехноИнтеллект и BPMSoft на TAdviser SummIT 2024
- Игра «Бьюти-тамагочи» привлекла уже более 1,6 миллиона игроков
- Т-Банк удалил CRM-систему Oracle и перешел на ПО собственной разработки
- «Сбер» и резидент «Сколково» вывели на рынок ИИ-решение для создания систем лояльности
- "Магнит Доставка" подключена к программе "Магнит Плюс" на платформе Manzana
- Mindbox Конференция 2024 — главное событие года для CRM-маркетологов
- В "Финуслуги" внедрена отечественная платформа автоматизации целевого маркетинга
- Предприниматели смогут настраивать рекламу через "СберТаргет" на "Авито"
Сайнер (Sciener)
Naumen (Наумен консалтинг)
SAP Украина
Без привлечения консультанта или нет данных
Инфосистемы Джет
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Сайнер (Sciener) | |
2 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
3 | SAP Украина | |
4 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
5 | Инфосистемы Джет |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Без привлечения консультанта или нет данных | 1 |