Новости
- «Умный мерчендайзинг»: что лежит в его основе и на каких данных проводится аналитика?
- «Философт» представил рынку обновление «Цифровой модели рынка недвижимости»
- Tele2 разработал алгоритм для анализа пассажиропотоков на автодорогах
- Redllama и Platforma разработали рекламный сервис на базе собственного единого идентификатора
- Запущен инновационный IT-проект в концертной индустрии
- X5 Retail Group запустила инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах
- «Агентство 2» запустило программную платформу по анализу телесмотрения
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Big Data / Индустрия развлечений, досуг, спорт)
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | БизнесАвтоматика НПЦ | |
2 | Axenix (ранее Аксенчер Россия) Аксеникс | |
3 | Cinelytic | |
4 | ICL Системные технологии (АйСиЭл СТ) | |
5 | VK (ранее Mail.ru Group) | |
6 | Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) | |
7 | Сбербанк |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) | Москва | 1 |