IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
Новости
- «Ингосстрах» внедрил систему сервисной поддержки и управления внутренними услугами
- «Югория» завершила реализацию проекта «Экосистема Service Desk»
- Служба ИТ-поддержки «Росгосстраха» перешла на платформу Naumen SMP
- Okdesk начал предлагать готовые интеграции с service desk-решениями федеральных сетей
- "Югория" снизит трудозатраты сотрудников техподдержки на 25% благодаря чат-боту
- "Техносерв" завершил внедрение решения для мониторинга и анализа производительности сети и приложений в "Ингосстрахе"
Comindware Business Application Platform
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM)
Naumen Service Desk
Microsoft Assessment and Planning (MAP) Toolkit
ELMA365 Service
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
2 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft | ||
3 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
4 | Microsoft Assessment and Planning (MAP) Toolkit | Microsoft | ||
5 | ELMA365 Service | Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) | ||
6 | ITSM365.ru | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
7 | McAfee Enterprise Security Manager (ESM) | McAfee | ||
8 | Microsoft System Center Operations Manager (SCOM) | Microsoft | ||
9 | Oracle Enterprise Asset Management (EAM) Analytics | Oracle | ||
10 | SAP Afaria | Sybase |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Comindware Business Application Platform - 6 (6, 0)
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 3 (3, 0)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 3 (0, 3)
Microsoft Assessment and Planning (MAP) Toolkit - 2 (2, 0)
ELMA365 Service - 2 (2, 0)
Другие 4
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Comindware Business Application Platform - 6
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 3
Naumen Service Desk - 3
ELMA365 Service - 2
Microsoft Assessment and Planning (MAP) Toolkit - 2
Другие 11