Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Статьи
- Инструкция: как запустить программу лояльности для быстрорастущей ИТ-компании
- Лицом к лицу с покупателем: тренды развития IT-инфраструктуры офлайн-ритейла
- Клиенты не спят
- Как рекомендательные системы СберЛид помогают повышать продажи. Обзор решения
- T1 CRM – модульная отечественная CRM для крупного бизнеса
- Алексей Кольмай, ELMA: CRM + сервис для клиентов и сотрудников + СЭД + Проекты + Процессы
- TAdviser SummIT 2022: Пленарное заседание
- Руслан Ахмедов: Мы создали новое, уникальное ядро для маркетинга цифровых продуктов — X5ID
- Николай Чекин, Ренессанс Жизнь: “CRM должна координировать омниканальное взаимодействие с клиентами”
- Анкета TAdviser100 Крупнейшие ИТ-компании в России 2022
Новости
- Edna внедрила чат-центр для поддержки клиентов в "Сбер Еаптеке"
- Футбольный клуб «Факел» запустил программу лояльности «Огонь»
- "СКБ Контур" купил сервис аналитики и коммуникаций с клиентами Scena.one
- Running Heroes Russia внедрил решение для автоматизации бизнес-процессов от Manzana
- «Нобит» объединил все аптеки «Фармаимпекс» общей программой лояльности
- "АйТи-Ойл" создал мобильное приложение и личный кабинет для "Новатэк-АЗС"
- Продажи через мобильное приложение «Зоозавр» выросли на 52%
- "Сбер" запустил программу лояльности для предпринимателей
- "Сбер" объявил о масштабном обновлении программы лояльности
- ФК «Динамо» установил новый стандарт автоматизированного взаимодействия с целевыми аудиториями клуба
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Retail Instruments | НПО Аналитика | ||
2 | Profitbase Цифровая экосистема для девелопера | Profitbase (Бизерра.ру) | ||
3 | Avarda.RetailNetwork | Ансофт (Ansoft) | ||
4 | Naumen Erudite | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
5 | SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) | SAP SE | ||
6 | Softline Finance | Softline (Софтлайн) | ||
7 | СберБизнесБот | Сбер Бизнес Софт | ||
8 | Gydex CRM | Новые технологии (Gydex) | ||
9 | Manzana Loyalty | Manzana Group (М Софт) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Retail Instruments - 3 (3, 0)
Avarda.RetailNetwork - 2 (2, 0)
Profitbase Цифровая экосистема для девелопера - 2 (2, 0)
Gydex CRM - 1 (1, 0)
Naumen Erudite - 1 (1, 0)
Другие 3
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Retail Instruments - 3
Avarda.RetailNetwork - 2
Profitbase Цифровая экосистема для девелопера - 2
Gydex CRM - 1
СберБизнесБот - 1
Другие 4