Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Статьи
- Лицом к лицу с покупателем: тренды развития IT-инфраструктуры офлайн-ритейла
- TAdviser SummIT 2022: Пленарное заседание
- Руслан Ахмедов: Мы создали новое, уникальное ядро для маркетинга цифровых продуктов — X5ID
- Обзор TAdviser: Какие кассовые решения использует российский ритейл
- Карта рынка Информационные технологии в ритейле: 390 поставщиков ИТ-продуктов и услуг
- Панель ИТ-проектов России TAdviser
- Омниканальность (Omni channel)
Новости
- Сеть магазинов мебели и товаров для дома Swed House внедрила систему лояльности на базе Set Loyalty
- "АйТи-Ойл" создал мобильное приложение и личный кабинет для "Новатэк-АЗС"
- Продажи через мобильное приложение «Зоозавр» выросли на 52%
- Loymax и сеть магазинов «Ароматный Мир» внедрили программу лояльности «Винная карта»
- Число активных пользователей приложения «Бургер Кинг» выросло до 4,7 млн человек
- "Магнит" перешел на отечественную платформу лояльности Manzana
- «Бубль-Гум» объединил данные онлайн и офлайн-покупателей в единую базу
- «Норбит» создал сервис цифрового обслуживания для «Бахетле»
- «Улыбка радуги» при поддержке GlowByte перенесла маркетинговые кампании с SAS на Mindbox
- Loymax реализовала программу лояльности для сахалинской сети магазинов «Матрешка»
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Manzana Loyalty | Manzana Group (М Софт) | ||
2 | SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) | SAP SE | ||
3 | Manzana Loyalty Online | Manzana Group (М Софт) | ||
4 | RightWay Программа лояльности | БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) | ||
5 | SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign Management | SAS Institute Inc | ||
6 | Loymax Платформа автоматизации программ лояльности | Loymax Solution (Лоймакс) | ||
7 | Naumen Erudite | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
8 | Retail Instruments | НПО Аналитика | ||
9 | SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite) | Hybris | ||
10 | SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite) | SAP SE |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Manzana Loyalty - 6 (6, 0)
SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 3 (3, 0)
Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 2 (2, 0)
SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign Management - 2 (2, 0)
RightWay Программа лояльности - 2 (2, 0)
Другие 7
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения