Содержание |
Проекты (2)
Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.Заказчик | Продукт | Технология | Год | Проект |
---|---|---|---|---|
- Saudia Group | Lilium Jet | --- | ||
- Azul | --- |
Продукты (1)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
Lilium Jet | 1 |
История
2024: Объявление о банкротстве
В конце октября 2024 года немецкий производитель аэротакси Lilium направил в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) уведомление о банкротстве. Компания сообщила о финансовой несостоятельности двух своих основных дочерних структур — Lilium GmbH и Lilium eAircraft GmbH.
Lilium специализируется на разработке летательных аппаратов класса eVTOL — это полностью электрические самолеты с вертикальными взлетом и посадкой. Компания планировала начать поставки летательных аппаратов в 2026 году. Кроме того, Lilium занималась получением сертификации от Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) и Федерального управления гражданской авиации США (FAA). Компания также объявила о партнерстве с GE Aerospace с целью создания масштабируемых решений по управлению полетными данными, которые «будут определять необходимые стандарты безопасности и рекомендации для операторов eVTOL».
За время своего существования Lilium привлекла более $1 млрд от многочисленных инвесторов. Компания получила заказы на 20 аэротакси от американского оператора UrbanLink и на 100 аппаратов от Saudia — флагманского авиаперевозчика Саудовской Аравии.«Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов
В документации, направленной в SEC, говорится, что Lilium не смогла получить 50 млн евро от властей Германии для продолжения своей деятельности. В связи с этим разработчик машин eVTOL вынужден объявить о банкротстве. Компания надеется, что Lilium GmbH и Lilium eAircraft GmbH смогут найти новых инвесторов и возобновить работу. При этом генеральный директор Lilium Клаус Рёве (Klaus Roewe) подчеркнул, что «гарантий успеха в рамках процедуры банкротства нет». Тем не менее, компания надеется, что ее проект получит еще один шанс для выхода на коммерческий рынок.[1]