МТС Медиа

Компания

Финансовые показатели
2024 г.
Выручка: 21.4 млрд ₽
СМ. ТАКЖЕ (21) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (1)

Активы

Конечные собственники

+ МТС Медиа

Компания «МТС Медиа» занимается производством кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ.

Показатели деятельности

2024: Рост выручки на 14% до 21,4 млрд рублей

Выручка «МТС Медиа» за 2024 год выросла на 14%. Об этом генеральный директор компании Софья Митрофанова сообщила в конце февраля 2025 года.

Она не стала называть абсолютный показатель выручки «МТС Медиа», сославшись на то, что компания является частью экосистемы МТС, а значит раскрывать свои финансовые показатели за календарный год раньше медиахолдинга компания не может. При этом Митрофанова уточнила, что за период с 30 сентября 2023-го по 30 сентября 2024-го выручка в абсолютном выражении составила 27 млрд рублей.

Выручка «МТС Медиа» за год выросла на 14% и достигла 21,4 млрд рублей

Из отчетности МТС за 2023 год следует, что выручка «МТС Медиа» по итогам этого 12-месячного отрезка времени достигла 18,8 млрд рублей, увеличившись на 18,3% в сравнении с 2022-м. С учетом этого получается, что в 2024 году выручка «МТС Медиа» достигла 21,4 млрд рублей.ИИ в госсекторе: Перспективные сценарии и план для начала использования 6.5 т

По словам Софи Митрофановой, выручка «МТС Медиа» выросла более чем на 14% относительно 2023 года, если сравнить с совокупной выручкой активов, вошедших в периметр медиахолдинга. А совокупная аудитория «МТС Медиа» за 2024 года выросла на 32%.

«МТС Медиа» производит и распространяет оригинальный и лицензионный VOD и TV-контент посредством кабельного/IPTV, спутникового ТВ и OTT-платформы. К концу сентября 2024 года Количество пользователей OTT- платформы увеличилось на 25,2% в годовом исчислении и достигло 9,5 млн человек. Рост общего количества абонентов платного ТВ (спутниковое, кабельное, IPTV, OTT) составил 17,3% год к году, до 14,2 млн абонентов.

К концу 2024 года у кинотеатра Kion насчитывалось порядка 7,6 млн пользователей, что на 53% превосходит результат годичной давности.[1]

История

2024

Покупка прав на мультфильм «Фиксики» для продвижения детских сервисов

30 октября 2024 года МТС объявила о покупке у ГК «Рики» прав на образы из анимационного проекта «Фиксики» на основании эксклюзивной лицензии. Эти персонажи вселенной «Фиксики» планируется использовать для продвижения и индивидуализации детских цифровых сервисов холдинга «МТС Медиа» и экосистемы МТС. Маскоты-фиксики будут применяться в виде аватаров, цифровых помощников и других элементов, интегрированных в сервисы и продукты экосистемы, уточнили в МТС. Подробнее здесь

Назначение Софьи Митрофановой гендиректором

10 июня 2024 года стало известно о назначении Софьи Митрофановой новым генеральным директором ООО «МТС Медиа». Она пришла на смену Елене Бальмонт. Подробнее здесь.

Консолидация развлекательных бизнесов МТС в холдинге «МТС Медиа»

Управляющая компания «МТС Медиа», созданная в феврале 2024 года для развития медийного направления внутри цифровой экосистемы МТС, завершила консолидацию бизнесов группы в сфере развлечений. Об этом TAdviser сообщили представители компании МТС 16 мая 2024 года.

В ходе объединения для сервисов «Строки» и «МТС Лейбл», запущенных МТС, были созданы ООО «МТС Строки» и ООО «МТС Лейбл». Затем эти компании, а также входящие в МТС ООО «Кион» (управляет онлайн-кинотеатром Kion) и ООО «МДТЗК» (направление МТС Live) стали дочерними компаниями «МТС Медиа». «МТС Музыка», оставаясь технически частью МТС, также перешла в подчинение «МТС Медиа».

«
«Медиа – одно и самых быстрорастущих направлений внутри МТС, и чтобы добиваться еще больших результатов, мы собрали развлекательные бизнесы под управлением нового медиахолдинга. У нас уже есть сильное контентное предложение благодаря Kion и МТС Live, и, объединив их с музыкальным и книжным направлениями, мы сможем создавать большие мультиформатные проекты, находить и развивать медиафраншизы, монетизируемые в разных средах, тем самым предлагая объемное погружение в мир развлечений и эмоций», — прокомментировала событие генеральный директор «МТС Медиа» Елена Бальмонт.
»

Как отметили в МТС, примером такого экосистемного подхода стала вселенная по мотивам романа «Мастер и Маргарита», запущенная ранее к премьере киноэкранизации произведения Михаила Булгакова. В Kion состоялся цифровой релиз фильма, сервис «Строки» выпустил аудиокнигу в озвучке сыгравшего в фильме Леонида Ярмольника, в «МТС Музыка» появились тематические плейлисты персонажей романа в интерпретации современных музыкантов, а в МТС Live — подборка спектаклей по «Мастеру и Маргарите».

О медиаактивах МТС:

МТС Live объединяет проекты в сфере оффлайн-развлечений: билетные сервисы МТС Live и Ticketland, концертные площадки в Москве в регионах, занимается продюсированием концертных и театральных мероприятий.

Kion — онлайн-кинотеатр с 8,6 млн пользователей (на май 2024 года). Kion предлагает более 200 телеканалов, тысячи фильмов, сериалов, мультфильмов и документальных проектов.

«МТС Музыка» — стриминговый сервис для прослушивания музыки с коллекцией из 70 млн треков (на май 2024 года).

«Строки» — книжный сервис, в котором можно читать книги, журналы, мангу и комиксы, слушать аудиокниги и подкасты. Собственное издательство «Строки» выпускает оригинальные книги каждую неделю.

«МТС Лейбл» отвечает за работу с артистами, включая продюсирование, управление правами, дистрибуцию и маркетинг. С лейблом работает более 200 артистов (по состоянию на май 2024 года), за год его существования выпущено более 2000 треков.

2023: Бывший глава Spotify Илья Алексеев назначен директором по развитию бизнеса «МТС Медиа»

Илья Алексеев назначен на позицию директора по развитию бизнеса «МТС Медиа». Илья вступил в должность в мае 2023 года. Подробнее здесь.