Конечные собственники
История
2022: Заявление о продаже телевизоров и бытовой техники
В конце августа 2022 года стало известно о решении «МегаФона» продавать телевизоры и бытовую технику под собственными брендами. Для этого дочерняя компания оператора связи - «Рево Чардж Рус» направила заявки на регистрацию четырех брендов, «чтобы иметь возможность использовать их в рамках своей специализации».
Мы всегда смотрим на возможности для развития нашего бизнеса во всех партнерских каналах и стараемся расширить перечень торговых марок, которые мы можем использовать в будущем - сообщил генеральный директор компании «Рево Чардж Рус» Артур Иксанов. |
Издание «Ведомости», ссылаясь на данные базы Роспатента, в конце августа 2022 года о регистрации «Рево Чардж Рус» четырёх новых торговых марок. Бренды Blax, Telik и Tvizi могут быть впоследствии использованы для продажи телевизоров, проекторов, ноутбуков, персональных компьютеров, планшетов и прочей электроники. А под брендом Veizer может начать продаваться бытовая техника — стиральные машины, микроволновки, мультиварки, холодильники, кофеварки и мясорубки.
«Рево Чардж» называет себя единым центром дистрибуции, который работает на рынках России и Узбекистана и обеспечивает распространение смартфонов, цифровых устройств, портативной техники и аксессуаров. В периметр группы входит узбекский мобильный оператор Ucell. В первом квартале 2022 года Revo Charge обеспечивала до 35% ассортимента в розничных салонах «Мегафона», заявил «Ведомостям» представитель оператора.
Продажи бытовой техники и электроники под собственными торговыми марками (СТМ) ритейлеров за 2021 год составили более 60 млрд рублей, сообщали ранее «Ведомости» со ссылкой на исследовательскую компанию GfK. Это на 42% больше, чем было в 2020 году. [1]