Новости
- Харитонова Ольга назначена генеральным директором 2L
- Omnicom и Interpublic объединились в крупнейшую рекламную компанию в мире
- В "Авито Рекламе" расширены возможности премиальных медийных инструментов
- VK представила обновленную версию маркетинговой платформы VK CXhub
- Reffection перешел на BPMSoft
- Hybrid разработал Creative Craft
- "Философт" обновил функционал цифровой модели рынка недвижимости
- Какие форматы драйвят в фарме и как достучаться до аудитории
- MANGO OFFICE приглашает на вебинар о привлечении, развитии и возврате клиентов
- Hybrid вышел на рынок Вьетнама
- "VK Реклама" повышает эффективность кампаний за счет сохранения аудитории по события
- MANGO OFFICE раздаёт бесплатный Коллтрекинг и Анализ конкурентов на один месяц ко Дню Маркетолога
- «Эркафарм» сообщил о кадровых изменениях в коммерческом департаменте
- Технологии "Яндекса" позволят управлять эффективностью наружной рекламы
- "Яндекс" представил платформу для запуска ритейл-медиа на базе Adfox
- Егор Бормусов назначен директором по маркетингу Т2
Russ & Wildberries арендует 6,7 тыс. кв. м площадей за ₽154 млн в год в бизнес-центре в Москве для единой штаб-квартиры
Путин запретил учитывать расходы на рекламу в интернете при определении налоговой базы. Раньше компании могли экономить на этом
Кирилл Костюшко, бренд-директор Private Labels. Merlion: Собственные торговые марки позволяют повысить устойчивость бизнеса
Отраслевые
Реклама, PR и маркетинг: Ранкинги используемых технологий и классов систем