Google может купить Salesforce.com

width:200px

26.05.10, Ср, 17:34, Мск,

Купив Salesforce.com, компания Google имеет возможность быстро выйти на рынок корпоративного программного обеспечения и получить доступ к средствам бизнес-пользователей, предрекают западные эксперты.

До сих пор компания Google не являлась серьезным конкурентом на рынке корпоративного программного обеспечения. Ее электронная почта Gmail достигла определенных успехов в бизнесе, однако платная версия сервиса Google Apps не стала слишком удачной, поскольку Google до сих пор не сообщала сколько клиентов приобрели данный пакет приложений.

Предположив, что компания Google действительно хочет получить часть рынка корпоративного ПО, почему бы Google не купить Salesforce.com? Когда дело касается SaaS-приложений, Salesforce.com оказывается успешнее остальных конкурентов. Salesforce.com действительно умеет продавать бизнес-приложения, тогда как Google лишь собирается учиться этому, пишет PCWorld. Кроме того, благодаря заключенному в 2008 году соглашению, пакет Google Apps уже интегрирован с приложениями Salesforce.com.

Более того, существует еще одно свидетельство сближения интересов этих двух компаний. Подобно заключенному в прошлом месяце договору между VMware и Salesforce.com о возможности запуска Java-приложений на облачной платформе Force.com, VMware и Google анонсировали аналогичную возможность для платформы Google App Engine (Java-приложения уже работают на Google App Engine, но соглашение с VMware упрощает их миграцию).

Пока что крупный бизнес не собирается делать какие-либо принципиальные перемещения в облако, разве только это будет платформа для разработчиков. В настоящее время Force.com является отличной облачной платформой, Google App Engine только «встает на ноги», но имеет при этом огромные ресурсы. Можно только представить, что будет, если объединятся возможности этих платформ.

Приложения Google Docs конкурируют с Microsoft Office Web Apps. Однако Марк Бениофф (Mark Benioff), CEO Salesforce.com, поставил под сомнение недавний релиз офисных продуктов Microsoft, который включает в себя и бесплатную веб-версию. По словам г-на Бениоффа, веб-версия Office 2010 является попыткой Microsoft добавить продукту новых «облачных» возможностей, однако она потерпела неудачу. Это ложное облако. Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.2 т

Напомним, что на прошлой неделе Microsoft подала в суд на Salesforce.com, обвинив ее в нарушении девяти патентов, касающихся ее CRM-системы. Комментируя эту ситуацию, Марк Бениофф назвал Microsoft «патентным троллем» и выразил сожаление, что бывший лидер отрасли замешан в этом деле.

Сейчас Google вообще не присутствует на рынке бизнес-приложений, который, согласно исследованиям компании AMR Research, оценивается примерно в 60 млрд. долларов. Salesforce.com утверждает , что ee CRM-решения выбрали 72500 компаний. Если Google хочет получить часть рынка корпоративного программного обеспечения, то, по мнению экспертов, Google может купить Salesforce.com.