TAdviser становится большим: новый рекорд - 214 тыс человек в сутки

02.04.20, Чт, 14:49, Мск,

Размер аудитории TAdviser преодолел знаковый рубеж, который отделяет нишевые издания от лидеров медиа-рынка России.

Содержание

26 марта 2020 года аудитория TAdviser преодолела новую рекордную отметку и достигла 214 тысяч человек в сутки.

Данные о числе посетителей сайта TAdviser.ru 26 марта 2020 года по данным сервиса "Яндекс.Метрика"

Рост числа читателей связан с ростом базы знаний TAdviser, которая к концу марта 2020 года достигла 236 тыс энциклопедических статей, большинство из которых посвящено российскому бизнесу, цифровым решениям и ИТ-проектам. Многие из них занимают первые строчки в выдаче поисковиков Google и "Яндекс".

О качестве материалов свидетельствует положение TAdviser на 2-м месте по уровню цитируемости среди отраслевых СМИ. На наши материалы регулярно ссылаются ведущие деловые издания России (см. СМИ о TAdviser).

Число зарегистрированных подписчиков превысило отметку в 20 тыс человек.

Число просмотров страниц издания в 2019 году достигло рекорда и составило 14,2 млн (+43%).

Сравнение аудитории с другими изданиями схожей тематики

Для неявного завышения своей аудитории другие сайты часто приводят статистику по числу визитов, а не уникальных читателей. В 2019 году этот показатель у TAdviser составил 8,5 млн (+44%). Ниже приводится сравнение сайтов схожей тематики по числу визитов в октябре 2019 г, по данным SimilarWeb.

Аудитория сайтов, освещающих темы корпоративной информатизации, ИТ-бизнеса, телеком-рынка, информационной безопасности, а также одного делового СМИ для сравнения

География аудитории

За 12 месяцев 2019 года 88% аудитории TAdviser находилось на территории России. На долю Казахстана, Украины и Белоруссии приходится 5,4% от числа читателей.

Большая часть аудитории приходится на Центральный, Приволжский и Северо-Западный федеральные округа.

Возраст аудитории

По данным за 2019 год, 61% аудитории TAdviser находятся в возрасте наибольшей деловой активности от 25 до 44 лет.

Богатая деловая аудитория: коммерческие интересы

"Яндекс", анализируя аудиторию портала TAdviser, определяет коммерческие интересы посетителей, через т.н. аффинити индекс – отношение доли посетителей с заданным интересом на этом сайте к среднестатистической доле посетителей с этим же интересом на всех сайтах интернета.

По данным Яндекс.Метрики, портал TAdviser сильно превосходит другие сайты в привлечении людей, которые интересуются:

  • системами "Умный дом" (+377% к среднему уровню),
  • инвестициями (+334%),
  • финансами в целом (+202%),
  • юридической поддержкой бизнеса (+271%)
  • кредитами для бизнеса (+260%)
  • депозитами для бизнеса (+186%)
  • открытием бизнеса (+267%)
  • бизнесом в целом (+125%)
  • мобильной связью (+156%) и интернетом (+181%),
  • финансовыми услугами для бизнеса (+149%),
  • жилой недвижимостью премиум-класса (+144%),
  • коммерческой недвижимостью (+138%),
  • электроникой (+131%),
  • банковскими вкладами (+118%).

По статистике за 2019 год сайт TAdviser относится к изданиям деловой тематики.

Популярные темы портала

В число наиболее популярных статей TAdviser в 2019 году, по данным Яндекс.Метрика, вошли (в порядке убывания числа прочтений с разбивкой по тематике):

Информатизация

Защита информации

Рыночная аналитика

Компании

Персоны

Интервью

Крупные ИТ-системы и разработки

Главные цифры

  • Ежемесячная аудитория: 795 тыс. человек
  • Ежедневная аудитория в будни: 30-40 тыс. человек
  • Число просмотров страниц в месяц: 1,4-1,7 млн
  • Число зарегистрированных пользователей/подписчиков: 19,5 тыс человек
  • Число энциклопедических статей на портале: 229 тыс
  • Лет на рынке: 15 (с 2005 года)

Англоязычная версия издания развивается на портале TAdviser.com.

Команда TAdviser также управляет сайтом Zdrav.Expert - медтех-порталом об информационных технологиях в сфере здравоохранения и новых разработках в сфере медицинской техники.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.6 т

Подробнее о TAdviser

Подкасты и видео на YouTube-канале

В январе 2020 года число просмотров на YouTube-канале TAdviser превысило 75 тыс. В этом же месяце TAdviser запустил выпуск собственных подкастов.

Реклама на TAdviser

Основная статья: Реклама на TAdviser

Ежегодно TAdviser размещает рекламу сотен партнёров. Ключевыми рекламодателями издания являются поставщики информационных технологий и банки. Помимо традиционных форматов баннерной и нативной рекламы мы реализовали несколько спецпроектов, среди которых можно выделить:

Контакты для связи: adv@tadviser.ru

Конференции и TAdviser SummIT

Основная статья: Конференции TAdviser

В 2019 году департамент мероприятий TAdviser успешно провёл 13 отраслевых конференций и два крупных форума TAdviser SummIT с аудиторией более 700 человек каждый.

Контакты для связи: conf@tadviser.ru