Октолайн программный коммуникатор

Продукт
Разработчики: Новион
Дата премьеры системы: ноябрь 2010 года
Дата последнего релиза: сентябрь 2011 года
Технологии: IP-телефония

Представьте, что вы можете звонить своим коллегам и партнерам в один клик, устраивать конференции с заказчиками и видеть своих собеседников на экране, работать где угодно и совершать при этом бесплатные звонки через компьютер и многое другое.

Компания «Новион» представляет программный коммуникатор Октолайн для организации унифицированных коммуникаций. Октолайн-коммуникатор – это универсальное средство общения для сотрудников вашей компании, в котором есть все, что нужно. Внутренние звонки по IP и звонки на стационарные и мобильные телефоны, видеосвязь, а так же средства совместной работы на расстоянии такие как, обмен мгновенными сообщениями, передача файлов и совместная доска.

Благодаря Октолайн-коммуникатору сотрудникам компаний больше не нужно искать номер телефона в записной книжке, а затем набирать его на офисном аппарате. В едином списке контактов Октолайн-коммуникатора есть все сотрудники вашей компании, а так же контакты Outlook и Google, позвонить которым можно одним движением мыши.

Статус присутствия позволит в любой момент времени узнать, на месте ли сотрудник, и занят ли его телефон – вне зависимости от того, находится ли он в соседней комнате или в другом городе. Если сотрудник отошел от компьютера, либо говорит по телефону, изменяется его статус: «отошел», «занят», «недоступен». Если вы делаете важную работу – установите статус «не беспокоить».


В сентябре 2011 года "Новион", провайдер “облачных” инфокоммуникационных услуг, сообщил об успешном внедрении в виртуальную АТС "Октолайн" системы взаимоотношений с клиентами ASoft CRM. Использование системы позволит абонентам АТС быстрее и качественнее обслуживать запросы своих клиентов и повысить их лояльность. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.2 т

ASoft CRM консолидирует все данные о клиентах предприятия в единой информационной системе, интегрированной с ВАТС "Октолайн". В результате все специалисты по работе с клиентами получают доступ к единой, актуальной и регулярно обновляемой информации о всех контактах с клиентом, включая звонки, электронные заявки, факсы, посещения сайта, а также данные о проводимых маркетинговых кампаниях. При поступлении звонка сотрудник видит карточку клиента из CRM-системы, может вводить данные в карточку непосредственно во время разговора с абонентом и переводить вызов с предзаполненной карточкой события другому сотруднику. Также можно быстро сделать звонок прямо из CRM-системы – для этого достаточно щелкнуть мышкой по ссылке с номером телефона в карточке абонента.

"Высокое качество обслуживания клиентов сегодня является одной из приоритетных задач для любого предприятия, которое ведет бизнес в сегменте рынка с высоким уровнем конкуренции. Интеграция ВАТС "Октолайн" с ASoft CRM обеспечит качественно новый уровень индивидуального обслуживания клиентов благодаря автоматической идентификации абонента, быстрого поиска запрашиваемой информации в базах и перенаправления вызова на компетентных специалистов и в различные структурные подразделения фирмы”, – отметил коммерческий директор ООО "Новион" Труфанов Владимир.
По словам коммерческого директора ООО "АСОФТ" Алексея Фитискина, интеграция ASoft CRM с ВАТС "Октолайн" дает возможность пользователям обоих сервисов сделать серьезный шаг вперед. "Обе системы ориентированы на малый и средний бизнес, поэтому решение об интеграции было принято быстро. Теперь пользователи ASoft CRM смогут осуществлять и принимать звонки из привычного интерфейса, подписавшись на услуги виртуальной АТС, а пользователи ВАТС "Октолайн" смогут сделать большой шаг вперед к повышению эффективности работы с клиентами, начав использование ASoft CRM."


РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)
Название решенияРазработчикКоличество
проектов
Технологии
Новион: виртуальная IP-АТСНовион0IP-телефония, SaaS - Программное обеспечение как услуга


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (194)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
  ЛайфТелеком (Телфин) (24)
  Другие (706)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  ЛайфТелеком (Телфин) (3)
  Светец Интегро (2)
  СофтБиКом (SoftBCom) (2)
  Другие (20)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  САТЕЛ (3)
  Другие (14)

  Mango Office (Манго Телеком) (5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2)
  Другие (7)

  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Mango Office (Манго Телеком) (4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Нота (Холдинг Т1) (2)
  САТЕЛ (1)
  Другие (13)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Microsoft (7, 70)
  Другие (434, 546)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  Другие (10, 10)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Сател Про (1, 3)
  Другие (11, 15)

  Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
  Другие (10, 10)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
  Call Center Infinity - 112
  CallBox Contact-center - 107
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Р7-Офис - 62
  Другие 524

  Р7-Офис - 18
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
  Svetets TMS - 2
  Другие 10

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
  WhatsApp Business - 2
  Другие 14

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 4
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Другие 8

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 3
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Нота: Dion Платформа корпоративных коммуникаций - 2
  Другие 11